Опрос Начало голосования: 06.11.2019

Какие у вас политические взгляды?


Опрос Начало голосования: 30.10.2019

Поддерживаете ли вы строительство платной автомагистрали Москва-Казань через пойму Клязьмы и леса Владимирской области?


Департамент Романенко раздает подозрительно много контрактов одним и тем же компаниям

Отдельные дорожники получают от учрежденного департаментом транспорта «Владупрадора» подряды в общей сумме на миллиарды рублей

31 января на заседании Законодательного Собрания единороссы и эсеры поддержали обращение Общественной палаты, которая раскритиковала кадровую политику губернатора Владимира Сипягина. До этого палата особенно активно защищала Александра Романенко, директора дорожного хозяйства области, которому администрация области предложила покинуть пост. Выступая в ЗС, депутат Сергей Казаков призвал депутатов сначала проверить самого Романенко, прежде чем защищать его. Парламентарий назвал несколько фирм, которые получают контракты в общей сумме на миллиарды рублей от госкомпании ГБУ «Владупрадор». Учредитель ее - дорожный департамент, возглавляемый Романенко. Томикс выяснил, какие фирмы и сколько зарабатывают на подрядах конторы департамента. Ситуация, которая сложилась в сфере дорожного строительства, и правда вызывает вопросы.

В январе 2015 года Александр Романенко возглавил департамент транспорта и дорожного строительства Владимирской области, чиновник уже руководил им с 2005 по 2011 годы. В мае того же 2015 года создается фирма ООО «СК «Трасса» с уставным капиталом в 20 тысяч рублей и численностью сотрудников 12 человек. Дела у фирмы пошли, мягко говоря, хорошо. Согласно данным сайта rusprofile, только с 2016 по 2017 год выручка «Трассы» выросла космически [всего 202 миллиона рублей], прибыль составила 57 миллионов.

2.png

Фирме с поразительной легкостью удалось выиграть государственные контракты - 65 штук на сумму 727 миллионов рублей. Большая часть сделок [39 штук на 463 миллиона рублей] пришлась на государственную компанию «Владупрадор», учредитель которой - департамент, управляемый Александром Романенко. Директор «Владупрадора» - Михаил Климов, он когда-то руководил дорожно-строительным управлением в Вязники.

3.png

«Трасса» выигрывала тендеры и получала денежные контракты и от иных госструктур: управления ЖКХ города Владимира, МБУ «Владстройзаказчика», администрации Петушинского района, управления ЖКХ и строительства, администрации Суздальского района и т.д.

Иногда в конкурсах участвуют одни и те же компании, «Трасса» побеждает за счет того, что предложила цену ниже. Остальные «конкуренты» предлагают цену либо чуть выше, либо совсем астрономическую. Причем зачастую конкурентами являются районные, например, алексанровские или ковровские компании, которые получают много контрактов у себя на малой родине. Также в некоторых фирмах, которые получают много подрядов «Владупрадора», одни и те же директора. Цена контрактов субподрядчиком снижается почти в два раза от начальной максимальной. Причем одна из фирм зарегистрирована в Москве, а ее топ-заказчиков - государственные структуры Владимирской области.

Возьмем несколько примеров с октября 2018 года. Например, «Трасса» получила контракт на строительство дорог в Вязниковском и в Петушинском районах на 9 миллионов рублей. С фирмой боролись - ООО «СИЛКВЭЙ», александровская компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, которая получила 10 контрактов от Управления ЖКХ Александровского района почти на 32 миллиона рублей и лишь один - от «Владупрадора» всего на 1,5 миллиона. СИЛКВЭЙ предложила цену на 48 тысяч выше и проиграла.

4.png

Другая компания - ООО «ВладСК» - предложила на 200 тысяч больше, а ООО «ДСК» - на 1,5 миллиона больше. Эти две компании не менее любопытны, чем «Трасса». «ВладСК» управляет Алексей Щербаков, уставной капитал - 10 тысяч рублей, в штате - 43 сотрудника. Она появилась как раз тогда, когда Александр Романенко возглавил департамент, буквально через месяц, в феврале 2015 года. Ее выручка росла галопом - с нуля копеек до 600 миллионов рублей, правда, прибыль всего миллион. С «Владупрадором» у фирмы - 100 контрактов на 789 миллионов рублей. Именно эта организация, как выяснили общественники ОНФ, должна была построить дорогу в Камешковском районе за один день, стоила она более 4 миллионов рублей, писала Зебра-ТВ. Контракт заключили 3 декабря, тогда же и должны были строить полотно.

5.png

6.png

У «ДСК» еще более головокружительный успех. Она тоже с 10 тысячами уставного капитала, создана в начале прошлого года и сразу после создания получила 4 контракта от «Владупрадора» на 48 миллионов рублей. Каким образом фирмы новички без опыта и авторитета получают такие контракты? Тем не менее, не похоже, что ДСК и ВладСК собирались побеждать в аукционе на строительство дорог в Вязниковском и Петушинском районах. 

7.png

Другой похожий контракт с Владупрадором - строительство дороги уже в Камешковском районе, начальная максимальная цена - 10 миллионов рублей. «Трасса» предлагает цену в два раза ниже, те же конкуренты, что и прошлом конкурсе, проигрывают. Они расположены в контракте в том же порядке и предлагают цены примерно с теми же пропорциями.

8.png

В контракте на ремонт вязниковской дороги с максимальной ценой 18 миллионов цена занижается до 11. «Трассе» противостоит все тот же «ВладСК», а также с высоченным предложением ковровская фирма ООО «Дор-Тех». Она готова строить дорогу за 17 миллионов рублей, почти за максимальную цену.

9.png

В Коврове у Дор-Теха все прекрасно. С управлением городского хозяйства фирма заключила 57 соглашений на 395 миллионов рублей. Всего же Дор-Тех получил контрактов на 552 миллиона, хотя прибыль у них небольшая. Вот еще один контракт, где «ВладСК» проиграл «Трассе».

Удачливую ООО «СК Трасса» возглавляет Денис Преснов. Он же является директором в московской ООО «ДСК Трасса», которая получила от госкомпании департамента 48 контрактов на 819 миллионов рублей. Всего же госконтрактов она отработала на 1 миллиард 150 миллионов рублей.

10.png

А сам Денис Преснов, как индивидуальный предприниматель, заключил 21 сделку с Владупрадором на 178 миллионов рублей. В одном из контрактов в Гусь-Хрустальном районе Преснов предложил такую же цену копейку в копейку, как и его конкурент - московская ООО «Магистраль». Выиграл ИП Преснов.

11.png

«ДСК Трасса» Преснова иногда побеждает просто потому, что участвует в аукционе одна. Эта фирма зарегистрирована по адресу: город Москва, Каширское шоссе. Платит там налоги, но кормится за счет владимирских госконтрактов.   

У ВладСК тоже есть «брат-близнец» - ООО «ВСК», тот же директор Алексей Щербаков, уставной - 10 тысяч, 23 сотрудника в штате, согласно rusprofile. Компания заключила с подрядчиком департамента - 185 сделок на почти миллиард рублей - 932 миллиона. Всего же госконтрактов у ВСК - на 1 миллиард 345 миллионов. При всех этих цифрах прибыль и выручка в 2017 году пошли ко дну. Зарегистрирована компания в 2011 году, последний год, когда Романенко правил департаментом на «первом сроке».

12.png

23 января Общественная палата (ОПа) выступила в защиту директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Александра Романенко. Чиновник, ведающий дорогами губернии, сообщил членопалам орловского созыва, что губернатор Владимир Сипягин не видит Романенко на прежней должности. Лоялисты совещательного органа наперебой хвалили транспортника Романенко, который решил взять паузу, прежде чем уволиться. В момент выступления перед членопалами он был в отпуске.

Палата направила главе региона и Законодательному Собранию обращение, в котором критиковалась кадровая политика Сипягина, перед выборами выступавшего за местных, а после выборов наполнившего команду людьми издалека. Это обращение поддержали депутаты Единой России и Справедливой. Во время заседания Законодательного Собрания 31 января депутат от фракции КПРФ Сергей Казаков выступил с критикой Александра Романенко, общий смысл сказанного им заключался в том, что транспортник сам не безупречен. Прежде чем защищать его, нужно проверить структуры, в которых он работает. В своей речи Казаков назвал несколько юридических лиц, что получают десятки контрактов от ГБУ «Владупрадор», учредитель этой госкомпании - департамент транспорта, то есть ведомство Александра Романенко.

Александр Холодов

Дата публикации: 12.02.2019 Просмотров: 3426


0
Среднестатистический россиянин
А Общественная палата (ОПа) не хочет рассказать сколько наших денег тратится на обучение в МГУ дочи начальника Общественной палаты (ОПы) ?
Имя Цитировать 0
0
Читатель
"Тебя посодют, а ты не воруй! Бугага..."
Имя Цитировать 0
0
штурман
Таких стратегов руководителей ГНАТЬ надо.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
15.11.2019
В Гусь-Хрустальном районе перевернулась маршрутка с детьми. Обновленные данные

Об этом сообщает telegram-канал pdmnews. Томикс собрал всё, что известно.

14.11.2019
Максим Брусенцов считает, что строительство трассы Москва-Казань поднимет экономику региона-33

Врио вице-губернатора обсудил с прессой стратегию социально-экономического развития области до 2035 г.

14.11.2019
Казаков и Корнишов: Единороссы делают всё, чтобы сохранить как можно дольше свою власть

Депутаты Законодательного собрания прокомментировали инициативу Справедливой России об исключении паровозов

13.11.2019
Обвинение Сипягина в провоцировании карабановских событий – политический заказ – Антон Сидорко

Коммунист прокомментировал высказывание депутата Госдумы Бурматова о деятельности главы региона-33



Опрос Начало голосования: 06.11.2019

Какие у вас политические взгляды?


Опрос Начало голосования: 30.10.2019

Поддерживаете ли вы строительство платной автомагистрали Москва-Казань через пойму Клязьмы и леса Владимирской области?


Присоединяйтесь