Во Владимире запускают «Территорию маркетинга»

Такое название носит новая совместная образовательная программа компании Аби – крупнейшего в России производителя продуктов питания из мяса и Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Это нововведение – важный шаг формирования сильного кадрового резерва во всем регионе. 

 «Территория маркетинга» стартует с сентября 2021 для студентов бакалавриата ВлГУ кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ по направлению 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Она включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня владимирских студентов в сфере маркетинга, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компании региона.

Новая программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: в течение всего учебного года преподаватели ВУЗа ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами по продвижению продуктов и брендов из текущей практики компании. По модулю «Корпоративный маркетинг» в первом учебном полугодии специалисты Аби расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций, которые компания использует для продвижения своих продуктовых брендов – «Горячая штучка», «Вязанка», «Стародворье», «Ядрена копоть» и «Особый рецепт». Студенты узнают, как на практике применять полученные знания, как работать с блогерами и лидерами мнений, в чем состоит специфика интеграций в клипы известных российских исполнителей, почему важно искать новые нестандартные ниши и мультимедийные платформы, как оценивать эффективность выбранных инструментов коммуникаций. Во втором полугодии студенты изучат специфику планирования и проведения прикладных исследований, а также технологий анализа результатов. Исследования - это основа современного системного маркетинга, то, что влияет на все принимаемые решения.

А для того, чтобы погружение в практические занятие проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ готовят удобную брендированную аудиторию, оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля компании. 

C:\Users\Anzhelika.Larionova\Documents\Пресс-релизы\HR\Аби и ВлгУ\Аудитория Аби в ВлГУ 1.png 

C:\Users\Anzhelika.Larionova\Documents\Пресс-релизы\HR\Аби и ВлгУ\Аудитория Аби в ВлГУ 2.png

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «В активе Аби - известные федеральные бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть», «Особый рецепт». Продукция компании представлена по всей России – как в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, так и в розничных магазинах. Наши бренды знают и любят россияне, и это подтверждают цифры: Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия за 2020 год. Мы даем студентам Владимирского государственного университета возможность не просто получить практический опыт, а реально работающие знания от ведущего производителя отрасли. 

Мы не первый год сотрудничаем с ВлГУ: рассказываем о нашей компании на дне открытых дверей, проводим тематические семинары, профильные стажировки. Летом этого года мы организовали двухнедельную практику для студентов сразу нескольких кафедр ВлГУ – по отзывам ребят, такой опыт был очень познавательным и помог сформировать цели для развития на новый учебный год. 

Как один из крупнейших работодателей Владимирской области, мы, безусловно, заинтересованы в формировании сильного кадрового резерва и в целом в сохранении молодых кадров в нашем регионе. Новый виток партнерства с крупнейшим ВУЗом области позволит нам не только предоставить будущим выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии, но и комплексно решить вопрос профильной подготовки и последующего трудоустройства молодых кадров. В конце учебного года совместно с коллегами из ВлГУ мы подведем итоги проекта - лучшие студенты смогут стать частью команды профессионалов Аби». 

Анзор Михайлович Саралидзе, ректор Владимирского государственного университета: «Реализация совместной образовательной программы ВлГУ и Аби - это не только выход на качественно новый уровень подготовки кадров в сфере маркетинга, но и повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг», спрос на которых не только в бизнес-среде региональных рынков, но и в международных компаниях остается высоким. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в области экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся со студентами своим опытом, проведут деловые игры, разберут реальные кейсы, выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Наши студенты получат отличную возможность не только решать реальные задачи и проблемы бизнеса на занятиях со специалистами крупной компании федерального уровня, но и проходить стажировки на предприятии с возможностью последующего трудоустройства. Это позволит им быстрее адаптироваться, изучить специфику работы на конкретном предприятии, познакомиться с реальными производственными задачами».

Дата публикации: 13.09.2021 Просмотров: 2314


Реклама
Другие новости
28.09.2021
Сентябрьское ЗС-2021: «нулевое чтение» бюджета, «гаражная амнистия» и ещё 38 вопросов

Аудиотрансляция заседания Законодательного Собрания Владимирской области - 28 сентября 2021

27.09.2021
Во Владимире общественники, местные жители и эксперты поговорили об актуальных городских проблемах

Это был второй владимирский урбанистический фестиваль, проводимый проектом «Владимир Будущего»

Присоединяйтесь