Опрос Начало голосования: 06.05.2021

Если  бы Выборы в ГосДуму состоялись в ближайшее воскресенье, за какую партию вы бы проголосовали?


Опрос Начало голосования: 23.04.2021

После получения из федерального бюджета 10 тыс .₽ на ребёнка/школьника вы пойдёте голосовать за "Единую Россию" на выборах в ГосДуму?


На рекламу Владимирской области среди «внутренних» туристов направят 11 миллионов рублей

«Белый дом» скорректировал профильную программу на 43 миллиона 930 тысяч рублей

Не только «дорожные» деньги распределяли депутаты Законодательного Собрания Владимирской области на внеочередном заседании 19-го апреля. Повезло и сфере туризма. Средства область получила из федерального центра. Интересно, что перераспределение этой части денег налогоплательщиков «нардепов» интересовало мало и вопросов к представлявшей задумки «белого дома» Елене Семёновой, директору департамента ЖКХ, у них не возникло. Только спикер областного парламента, «единоросс» Владимир Киселёв, поинтересовался - на какую такую рекламу области, которую он не видит, коллеги из исполнительной власти хотят потратить 11 миллионов. Ответ у чиновников нашёлся.


24 с половиной миллиона из 43 «белый дом» предложил направить на поддержку муниципалитетов. Но не «за красивые глаза», а за создание «новых точек притяжения объектов инфраструктуры». Средства будут распределяться на конкурсной основе. 


3 миллиона направят на повышение качества обслуживания в сфере туризма. Что именно входит в этот раздел трат, чиновница не уточнила.


Столько же выделят на развитие сайта «Туристический портал Владимирской области» и его мобильной версии.


Без малого 16 миллионов «перепадёт» «Туристскому информационному центру» («ТИЦ»). Причем раньше ему полагалась большая сумма, но, при перевёрстывании бюджета, «паёк» для него был урезан. Из них 300 тысяч уйдёт на установку средств навигации, более 4 с половиной миллионов - на создание сети филиалов «ТИЦ».


11 миллионов народных рублей предложено направить «на проведение рекламных кампаний продвижения туристского потенциала Владимирской области на внутреннем туристском рынке».


«Мы какие-то деньги тратим на рекламу туристического потенциала Владимирской области. Я ни разу рекламу не видел. Она где у нас?», - поинтересовался у докладчицы, после дружного молчания коллег-депутатов, Владимир Киселёв.


На вопрос спикера ЗС ответил заместитель губернатора.


«Вы потому её и не видите, что она [есть] в недостаточной степени. Мы находимся во Владимирской области, которая является колыбелью русской истории, а никак это не позиционируем. И как раз те изменения, которые мы предлагаем, они соответствуют черновику национального проекта нового по туризму. И один из основных упоров сделан на популяризацию Владимирской области, нашего туристического потенциала, создание информационной платформы, маршрутизации, «подсветки» тех муниципальных образований, которые находятся на территории области, но недостаточно посещаются нашими туристами именно из-за того, что нет информированности», - пояснил Александр Ремига.


На слово «рулевой» областного парламента чиновнику, судя по всему, не поверил и попросил предоставить в ЗС программу рекламного продвижения Владимирской области. Действительно, было бы интересно посмотреть.


Александр Степанов

Дата публикации: 19.04.2021 Просмотров: 591


Реклама
Опрос Начало голосования: 06.05.2021

Если  бы Выборы в ГосДуму состоялись в ближайшее воскресенье, за какую партию вы бы проголосовали?


Опрос Начало голосования: 23.04.2021

После получения из федерального бюджета 10 тыс .₽ на ребёнка/школьника вы пойдёте голосовать за "Единую Россию" на выборах в ГосДуму?


Присоединяйтесь