Опрос Начало голосования: 11.10.2021

Вы рады, что во Владимирскую область прислали временно исполняющего обязанности губернатора Александра Авдеева?


Мэрия Владимира пока не смогла договориться с Москвой о списанных троллейбусах

Троллейбусный парк «Владимирпассажиртранса» не обновляется годы

Переговоры о получении Владимиром московских троллейбусов не увенчались успехом, сообщил Александр Карпилович, начальник управления по СМИ и связям с общественностью мэрии. Москва давно избавилась от «рогатого транспорта» и в последние годы передавала парк машин регионам. Владимиру не повезло.

3.png

Фото: https://rusplt.ru/index/vo_vladimire_budut_ispolzovat_bezprovodnye_trolleibusy-10303.html

Завтра, 13 апреля, в областной администрации разделят между муниципалитетами 50 автобусов ЛиАЗ. Они произведены в 2011 году, Москва списала их и отдала Владимирской области. Владимиру, как ожидается, достанется 5 таких машин. Сейчас в городе другая проблема - не хватает водителей для общественного транспорта, а машины есть.

Тем не менее, еще осенью в мэрии говорили, что ведут переговоры не только московских 50 ЛиАЗах, которые-таки передали областному центру (один сгорел по пути), но и о троллейбусах. 

Троллейбусное предприятие не обновляло парк лет 5-10. Откровенно говоря, если взять любую публикацию о деятельности этой организации за последние 15 лет, то видно, что оно всегда нуждалось в обновлении и антикризисных мерах. Единственное, чем троллейбусникам удается порадовать глаза владимирцев, это так называемый «ретро-троллейбус», сделанный в томчисле из запчастей сломанного «Волгабаса», или «новогодний троллейбус». Из-за действий, видимо, предыдущей областной администрации «Владимирпассажиртранс» (троллейбусы) взял на себя лизинг 20 автобусов «Волгабас» и ушел в затяжной кризис. Во время этого кризиса предприятие, судя по всему, не обновляло троллейбусный парк, два маршрута №11 и №12 - закрыты. Кризис прошел, и наступил коронавирус...

Александр Карпилович в разговоре с Томиксом утверждает, что сейчас для «ВПТ» главное - поддерживать стабильную и бесперебойную перевозку пассажиров. Речи о закупке новых машин пока не идет, к тому же, организация потеряла немало денег во время пандемии. 

С Москвой о новой технике договориться не удалось.  

Вот кому удалось: 

— В 2020 году Саратов получил 20 троллейбусов из Москвы

— В 2020 году Петрозаводску передали десять троллейбусов 

— В 2020 году Хабаровск получил 20 троллейбусов

— В 2020 году Калуга получила 10 московских троллейбусов

— В 2020 году Курску передали 20 троллейбусов

— В 2020 году Нижний Новгород получил 30 троллейбусов

А ведь в 2013-2014 годах во Владимире обкатывали троллейбусы на аккумуляторных батарейках. И были многообещающие планы. 

«Модернизированный троллейбус может проехать тысячу метров на аккумуляторе со скоростью 60 км в час и работает практически бесшумно.

Стоимость  такого нового  современного троллейбуса составляет 7 млн 600 тыс рублей плюс стоимость дополнительной комплектации около полутора миллионов. Модернизация имеющихся моделей, то есть замена реостата на микропроцессор, стоит 560 тысяч», — рассказывается на сайте мэрии

В том же тексте повествуется о несбыточных планах «Владимирпассажиртранса»: «В планах «Владпассажиртранса» постоянно пополнять парк новыми моделями. В 2014 году будут приобретены 18 машин, в 2015 еще 16 троллейбусов, и десять в последующие два года. Павел Левин сообщил, что такие троллейбусы уже ездят по дорогам Вологды и зарекомендовали себя очень хорошо». 

Александр Холодов

Дата публикации: 13.04.2021 Просмотров: 1540


Реклама
Опрос Начало голосования: 11.10.2021

Вы рады, что во Владимирскую область прислали временно исполняющего обязанности губернатора Александра Авдеева?


Присоединяйтесь