Опрос Начало голосования: 31.07.2017

Какой срок президентских полномочий должен быть в России (сейчас он составляет 6 лет)? 


Опрос Начало голосования: 10.08.2017

Кто из сенаторов от региона-33 работает в Совете Федерации более заметно, эффективно и для жителей Владимирской области?


Опрос Начало голосования: 11.08.2017

Сколько денег необходимо на каждого члена семьи в месяц, чтобы более-менее нормально жить во Владимирской области?


Лояльность обрела цену

Всего 2,5 мин. хватило «министру пропаганды» «белого дома» Рите ШЛЯХОВОЙ, чтобы склонить депутатов ЗС продолжить финансирование «подручных» региональных и местных СМИ.

Похоже, предостережение федеральных «фронтовиков» и единороссов об ограничении самопиара на средства региональных бюджетов в обладминистрации проигнорировали. Г-жа Шляхова даже не стала скрывать истинных причин поддержки «ручных» СМИ: «…Если мы их не будем финансировать, найдутся люди, которые будут финансировать. Это очевидно». При этом ни чиновники, ни «слуги народа» ни разу не поинтересовались у того же народа, а нужны ли ему ангажированные СМИ, которые в большинстве своем используются на решение имиджевых проблем губернатора?

Напомним, на форумах Общероссийского народного фронта (ОНФ) неоднократно говорилось, что зачастую главы регионов тратят чрезмерно большие деньги на освещение своей деятельности в целях создания положительного образа. Предложение изъять средства, выделяемые на обеляющий пиар губернаторов, поддержал замсекретаря генсовета ЕР Сергей Железняк. Именно он высказался за идею организации «саморегуляционного механизма» финансирования СМИ, в который чиновники не должны вмешиваться. «Никто не сможет лучше, чем само журналистское сообщество, выработать критерии, по которым можно будет определить, что является настоящей качественной журналистикой, а что дискредитирует профессию», - заявил он на XIX форуме журналистов «Вся Россия – 2015».

Увы, в регионе-33 поддерживают исключительно лояльные к власти СМИ, а другие занесли в разряд «врагов» с клеймом «пятой колонны» и «иностранных агентов».

Вот и на этот раз Рита Шляхова в дуэте с лидером регионального «ЕдРа» Ольгой Хохловой за пару минут определили стоимость покупки «прирученных» СМИ. Так что «пропагандистская жвачка» по-прежнему в чести у «белого дома».

Николай Павлов

Дата публикации: 23.11.2015 Просмотров: 611


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
16.08.2017
Ордынская экономика: почему Владимирская область получает меньше, чем зарабатывает?

Межбюджетная политика в России, как инструмент влияния Москвы на регионы

16.08.2017
"Белый дом" отправил учиться в МГУ дочь председателя региональной Общественной палаты

Центральная приемная комиссии МГУ имени М.В.Ломоносова обнародовала списки поступивших на очную форму обучения. Среди лиц, поступивших по целевой квоте на юридический факультет, числится Ангелина Юдина

Опрос Начало голосования: 31.07.2017

Какой срок президентских полномочий должен быть в России (сейчас он составляет 6 лет)? 


Опрос Начало голосования: 10.08.2017

Кто из сенаторов от региона-33 работает в Совете Федерации более заметно, эффективно и для жителей Владимирской области?


Опрос Начало голосования: 11.08.2017

Сколько денег необходимо на каждого члена семьи в месяц, чтобы более-менее нормально жить во Владимирской области?


Присоединяйтесь