Опрос Начало голосования: 11.02.2019

Должен ли губернатор пользоваться правом езды по региону в сопровождении ГИБДД?


Опрос Начало голосования: 30.01.2019

Заметили ли вы рост цен в магазинах с увеличением НДС с 18 до 20%?


Опрос Начало голосования: 30.01.2019

Каким государственным СМИ Владимирской области вы доверяете больше всего?


Лояльность обрела цену

Всего 2,5 мин. хватило «министру пропаганды» «белого дома» Рите ШЛЯХОВОЙ, чтобы склонить депутатов ЗС продолжить финансирование «подручных» региональных и местных СМИ.

Похоже, предостережение федеральных «фронтовиков» и единороссов об ограничении самопиара на средства региональных бюджетов в обладминистрации проигнорировали. Г-жа Шляхова даже не стала скрывать истинных причин поддержки «ручных» СМИ: «…Если мы их не будем финансировать, найдутся люди, которые будут финансировать. Это очевидно». При этом ни чиновники, ни «слуги народа» ни разу не поинтересовались у того же народа, а нужны ли ему ангажированные СМИ, которые в большинстве своем используются на решение имиджевых проблем губернатора?

Напомним, на форумах Общероссийского народного фронта (ОНФ) неоднократно говорилось, что зачастую главы регионов тратят чрезмерно большие деньги на освещение своей деятельности в целях создания положительного образа. Предложение изъять средства, выделяемые на обеляющий пиар губернаторов, поддержал замсекретаря генсовета ЕР Сергей Железняк. Именно он высказался за идею организации «саморегуляционного механизма» финансирования СМИ, в который чиновники не должны вмешиваться. «Никто не сможет лучше, чем само журналистское сообщество, выработать критерии, по которым можно будет определить, что является настоящей качественной журналистикой, а что дискредитирует профессию», - заявил он на XIX форуме журналистов «Вся Россия – 2015».

Увы, в регионе-33 поддерживают исключительно лояльные к власти СМИ, а другие занесли в разряд «врагов» с клеймом «пятой колонны» и «иностранных агентов».

Вот и на этот раз Рита Шляхова в дуэте с лидером регионального «ЕдРа» Ольгой Хохловой за пару минут определили стоимость покупки «прирученных» СМИ. Так что «пропагандистская жвачка» по-прежнему в чести у «белого дома».

Николай Павлов

Дата публикации: 23.11.2015 Просмотров: 945


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
15.02.2019
Мясник Александровского района заплатит за нарушения хранения мяса

Суд обязал его выплатить штраф 20 тысяч рублей и исправить недостатки

15.02.2019
Во Владимире опять встали троллейбусы

Ремонтная бригада уже выехала

15.02.2019
Киселёв правильно понял сигнал из Кремля

Спикеру ЗС пришлось мчаться в Муром после того, как Владимир Путин пообщался с местным предпринимателем

15.02.2019
Депутат Картухин ответил на заявление Жириновского

Парламентарий уверен, что лидер ЛДПР «дестабилизирует ситуацию во Владимирской области»

15.02.2019
Александр Романенко не вышел из отпуска - заболел

Эту информацию Томиксу подтвердил Белый дом

Опрос Начало голосования: 11.02.2019

Должен ли губернатор пользоваться правом езды по региону в сопровождении ГИБДД?


Опрос Начало голосования: 30.01.2019

Заметили ли вы рост цен в магазинах с увеличением НДС с 18 до 20%?


Опрос Начало голосования: 30.01.2019

Каким государственным СМИ Владимирской области вы доверяете больше всего?


Присоединяйтесь