Опрос Начало голосования: 31.12.2016

Какое прогубернаторское СМИ дезинформирует эффективнее всех?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Одобряете ли вы предложение об избрании Светланы Орловой на второй срок в 2018?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Согласны ли вы с губернатором Орловой, что "во Владимире лучше, чем во Франции"?


Лояльность обрела цену

Всего 2,5 мин. хватило «министру пропаганды» «белого дома» Рите ШЛЯХОВОЙ, чтобы склонить депутатов ЗС продолжить финансирование «подручных» региональных и местных СМИ.

Похоже, предостережение федеральных «фронтовиков» и единороссов об ограничении самопиара на средства региональных бюджетов в обладминистрации проигнорировали. Г-жа Шляхова даже не стала скрывать истинных причин поддержки «ручных» СМИ: «…Если мы их не будем финансировать, найдутся люди, которые будут финансировать. Это очевидно». При этом ни чиновники, ни «слуги народа» ни разу не поинтересовались у того же народа, а нужны ли ему ангажированные СМИ, которые в большинстве своем используются на решение имиджевых проблем губернатора?

Напомним, на форумах Общероссийского народного фронта (ОНФ) неоднократно говорилось, что зачастую главы регионов тратят чрезмерно большие деньги на освещение своей деятельности в целях создания положительного образа. Предложение изъять средства, выделяемые на обеляющий пиар губернаторов, поддержал замсекретаря генсовета ЕР Сергей Железняк. Именно он высказался за идею организации «саморегуляционного механизма» финансирования СМИ, в который чиновники не должны вмешиваться. «Никто не сможет лучше, чем само журналистское сообщество, выработать критерии, по которым можно будет определить, что является настоящей качественной журналистикой, а что дискредитирует профессию», - заявил он на XIX форуме журналистов «Вся Россия – 2015».

Увы, в регионе-33 поддерживают исключительно лояльные к власти СМИ, а другие занесли в разряд «врагов» с клеймом «пятой колонны» и «иностранных агентов».

Вот и на этот раз Рита Шляхова в дуэте с лидером регионального «ЕдРа» Ольгой Хохловой за пару минут определили стоимость покупки «прирученных» СМИ. Так что «пропагандистская жвачка» по-прежнему в чести у «белого дома».

Николай Павлов

Дата публикации: 23.11.2015 Просмотров: 466


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Реклама
Опрос Начало голосования: 31.12.2016

Какое прогубернаторское СМИ дезинформирует эффективнее всех?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Одобряете ли вы предложение об избрании Светланы Орловой на второй срок в 2018?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Согласны ли вы с губернатором Орловой, что "во Владимире лучше, чем во Франции"?


Присоединяйтесь