Опрос Начало голосования: 11.10.2021

Вы рады, что во Владимирскую область прислали временно исполняющего обязанности губернатора Александра Авдеева?


Не рассчитали своих возможностей?

Гендиректор компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей БАКУЛИН попытался прояснить ситуацию со строительством завода в п.Ворша Собинского р-на по выпуску «Волгабасов» на газовом топливе.

Напомним, этот инвестиционный проект два года в «портфеле» губернатора числился приоритетным и едва ли не самым главным (большинство других «прожектов» Светланы Орловой отложены до лучших времен). И г-н Бакулин прекрасно понимал, что от его заявления во многом зависит инвестиционная репутация «белого дома», заметно пошатнувшаяся из-за постоянных сбоев с «масштабными» проектами.
Первоначально первые автобусы с конвейера автозавода в Ворше должны были сойти еще по весне 2015 г. Не получилось. Похоже, и в окружении «хозяйки» такой результат явился неожиданным, мол, так не договаривались. И г-жа Орлова заметно охладела к волгоградским партнерам, возложив всю ответственность на них за «корректировку» сроков. На все назойливые вопросы журналистов типа: «Что происходит со строительством авансированного предприятия?» в пропагандистском ведомстве обладминистрации уклончиво отвечали, дескать, все претензии адресуйте г-ну Бакулину.

Когда пауза неразумно затянулась, по губернии пошли слухи о «заморозке» объекта и чуть ли не об отказе инвесторов от своих первоначальных обязательств. А во Владимире пассажиры нервно отзывались о «Волгабасах», бороздящих просторы облцентра под вывеской нового перевозчика из «империи» «ювелирного принца» Сергея Авакяна. Газомоторы раздражали потребителей неудобным салоном и настораживающим запашком. Большинство людей смущала та настойчивость, с которой «белый дом» внедрял «новинку» на городском рынке пассажирского транспорта, нахально вытеснявшую с маршрутов привычные автобусы «БигАвтоТранса». Поговаривали о якобы коммерческой заинтересованности влиятельных «лоббистов». При этом чиновники даже не пытались объяснить, чем, допустим, полюбившиеся им «Волгабасы» по своим качественным характеристикам превосходят не менее экологичные аналоги с «ЛиАЗа» или «КамАЗа»? Поневоле задумаешься о пресловутой коррупции.

К сожалению, в своем пространном интервью "Зебре-ТВ" Алексей Бакулин не развеял мифы и сомнения. Не произвело впечатление и подписание контракта с Гамбией. Нас больше волнует судьба стройплощадки в Собинском р-не.

А вот с ней, на мой взгляд, пока ясности и конкретики, прямо скажем, маловато. Одно г-н Бакулин сказал твердо: на предельные мощности в Ворше завод выйдет не ранее 2020 г., т.е. через 5 лет. А пока инвестор проводит «ориентировку на местности» и, по осторожным прогнозам, обещает первую очередь «автогиганта» запустить в сентябре 2016 г., а автобусы с конвейера сборочного цеха сойдут в начале 2017 г. Причем большей частью производство будет сориентировано, очевидно, под менее взыскательные страны третьего мира. Правда, г-н Бакулин пока не определился с вариантом специализации предприятия (выпускать отдельно только шасси, а потом собирать кузов).

Всё, как и предполагали независимые и неангажированные эксперты, упирается в деньги. Сейчас в распоряжении г-на Бакулина только четверть необходимых средств (и то это его личные деньги), а «портфель» банковских кредитов еще окончательно не сформирован.

Михаил Буянов

Дата публикации: 11.12.2015 Просмотров: 2089


Реклама
Другие новости
25.10.2021
Жители Суздальского района пожаловались Путину на строительство кладбища рядом с их домами

Это не первый раз, когда в Суздальском районе хотят организовать место под захоронение усопших в обход мнения жителей

25.10.2021
Производители круп предупредили торговые сети о повышении цены в ноябре

Речь в первую очередь о гречке, овсянке и геркулесе

Опрос Начало голосования: 11.10.2021

Вы рады, что во Владимирскую область прислали временно исполняющего обязанности губернатора Александра Авдеева?


Присоединяйтесь