Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Считаете ли Вы зарплату главы города Владимира Ольги Деевой (около 140.000 рублей в месяц) "адекватной"?


Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Будут ли у губернатора Сипягина сложности при утверждении заместителей в Законодательном Собрании?


Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Изменилась ли информационная политика независимых владимирских СМИ ("Зебра ТВ", "ПроВладимир" и "Томикс") с приходом к власти Владимира Сипягина?


Не рассчитали своих возможностей?

Гендиректор компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей БАКУЛИН попытался прояснить ситуацию со строительством завода в п.Ворша Собинского р-на по выпуску «Волгабасов» на газовом топливе.

Напомним, этот инвестиционный проект два года в «портфеле» губернатора числился приоритетным и едва ли не самым главным (большинство других «прожектов» Светланы Орловой отложены до лучших времен). И г-н Бакулин прекрасно понимал, что от его заявления во многом зависит инвестиционная репутация «белого дома», заметно пошатнувшаяся из-за постоянных сбоев с «масштабными» проектами.
Первоначально первые автобусы с конвейера автозавода в Ворше должны были сойти еще по весне 2015 г. Не получилось. Похоже, и в окружении «хозяйки» такой результат явился неожиданным, мол, так не договаривались. И г-жа Орлова заметно охладела к волгоградским партнерам, возложив всю ответственность на них за «корректировку» сроков. На все назойливые вопросы журналистов типа: «Что происходит со строительством авансированного предприятия?» в пропагандистском ведомстве обладминистрации уклончиво отвечали, дескать, все претензии адресуйте г-ну Бакулину.

Когда пауза неразумно затянулась, по губернии пошли слухи о «заморозке» объекта и чуть ли не об отказе инвесторов от своих первоначальных обязательств. А во Владимире пассажиры нервно отзывались о «Волгабасах», бороздящих просторы облцентра под вывеской нового перевозчика из «империи» «ювелирного принца» Сергея Авакяна. Газомоторы раздражали потребителей неудобным салоном и настораживающим запашком. Большинство людей смущала та настойчивость, с которой «белый дом» внедрял «новинку» на городском рынке пассажирского транспорта, нахально вытеснявшую с маршрутов привычные автобусы «БигАвтоТранса». Поговаривали о якобы коммерческой заинтересованности влиятельных «лоббистов». При этом чиновники даже не пытались объяснить, чем, допустим, полюбившиеся им «Волгабасы» по своим качественным характеристикам превосходят не менее экологичные аналоги с «ЛиАЗа» или «КамАЗа»? Поневоле задумаешься о пресловутой коррупции.

К сожалению, в своем пространном интервью "Зебре-ТВ" Алексей Бакулин не развеял мифы и сомнения. Не произвело впечатление и подписание контракта с Гамбией. Нас больше волнует судьба стройплощадки в Собинском р-не.

А вот с ней, на мой взгляд, пока ясности и конкретики, прямо скажем, маловато. Одно г-н Бакулин сказал твердо: на предельные мощности в Ворше завод выйдет не ранее 2020 г., т.е. через 5 лет. А пока инвестор проводит «ориентировку на местности» и, по осторожным прогнозам, обещает первую очередь «автогиганта» запустить в сентябре 2016 г., а автобусы с конвейера сборочного цеха сойдут в начале 2017 г. Причем большей частью производство будет сориентировано, очевидно, под менее взыскательные страны третьего мира. Правда, г-н Бакулин пока не определился с вариантом специализации предприятия (выпускать отдельно только шасси, а потом собирать кузов).

Всё, как и предполагали независимые и неангажированные эксперты, упирается в деньги. Сейчас в распоряжении г-на Бакулина только четверть необходимых средств (и то это его личные деньги), а «портфель» банковских кредитов еще окончательно не сформирован.

Михаил Буянов

Дата публикации: 11.12.2015 Просмотров: 1571


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
07.12.2018
Все против Золина: обманутые «РегионСтроем-33» предприниматели обратились к губернатору Сипягину

До этого они «искали правды» у бывшего губернатора Светланы Орловой. Но помощи от нее так и не дождались.

07.12.2018
Как городские единороссы «вождя» меняли

5 декабря прошла конференция местного отделения партии «Единая Россия», на которой не только сменился секретарь с Деевой на Питиримова, но и прозвучала оценка прошедших сентябрьских выборов.

07.12.2018
Борьба за возвращение "мусорного" леса в Филипповском в госсобственность продолжится 10 января

Именно на эту дату назначено предварительное судебное заседание по иску Рослесхоза (Департамента лесного хозяйства), увидевшего лес, там, где его в упор не видели и не видят лоббисты "мегасвалки".

07.12.2018
Владимир Киселёв и Вячеслав Картухин отправились учиться «открытости»

Секретарь регионального отделения «Единой России» и руководитель партийной фракции в областном парламенте принимают участие в работе очередного съезда «медведей». Он проходит 7 – 8 декабря в Москве.

07.12.2018
«Социальным» вице-губернатором назначена Марина Чекунова

На этом посту она сменила ушедшего в отставку Михаила Колкова. Новый вице-губернатор уже приступила к работе, но пока в качестве врио.

07.12.2018
Работу чиновников от спорта будет контролировать общественный Совет

Организация создана при департаменте физкультуры и спорта администрации Владимирской обл.

Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Считаете ли Вы зарплату главы города Владимира Ольги Деевой (около 140.000 рублей в месяц) "адекватной"?


Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Будут ли у губернатора Сипягина сложности при утверждении заместителей в Законодательном Собрании?


Опрос Начало голосования: 03.12.2018

Изменилась ли информационная политика независимых владимирских СМИ ("Зебра ТВ", "ПроВладимир" и "Томикс") с приходом к власти Владимира Сипягина?


Присоединяйтесь