Опрос Начало голосования: 25.04.2017

Каким современным изделием Владимирской промышленности вы гордитесь?


Не рассчитали своих возможностей?

Гендиректор компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей БАКУЛИН попытался прояснить ситуацию со строительством завода в п.Ворша Собинского р-на по выпуску «Волгабасов» на газовом топливе.

Напомним, этот инвестиционный проект два года в «портфеле» губернатора числился приоритетным и едва ли не самым главным (большинство других «прожектов» Светланы Орловой отложены до лучших времен). И г-н Бакулин прекрасно понимал, что от его заявления во многом зависит инвестиционная репутация «белого дома», заметно пошатнувшаяся из-за постоянных сбоев с «масштабными» проектами.
Первоначально первые автобусы с конвейера автозавода в Ворше должны были сойти еще по весне 2015 г. Не получилось. Похоже, и в окружении «хозяйки» такой результат явился неожиданным, мол, так не договаривались. И г-жа Орлова заметно охладела к волгоградским партнерам, возложив всю ответственность на них за «корректировку» сроков. На все назойливые вопросы журналистов типа: «Что происходит со строительством авансированного предприятия?» в пропагандистском ведомстве обладминистрации уклончиво отвечали, дескать, все претензии адресуйте г-ну Бакулину.

Когда пауза неразумно затянулась, по губернии пошли слухи о «заморозке» объекта и чуть ли не об отказе инвесторов от своих первоначальных обязательств. А во Владимире пассажиры нервно отзывались о «Волгабасах», бороздящих просторы облцентра под вывеской нового перевозчика из «империи» «ювелирного принца» Сергея Авакяна. Газомоторы раздражали потребителей неудобным салоном и настораживающим запашком. Большинство людей смущала та настойчивость, с которой «белый дом» внедрял «новинку» на городском рынке пассажирского транспорта, нахально вытеснявшую с маршрутов привычные автобусы «БигАвтоТранса». Поговаривали о якобы коммерческой заинтересованности влиятельных «лоббистов». При этом чиновники даже не пытались объяснить, чем, допустим, полюбившиеся им «Волгабасы» по своим качественным характеристикам превосходят не менее экологичные аналоги с «ЛиАЗа» или «КамАЗа»? Поневоле задумаешься о пресловутой коррупции.

К сожалению, в своем пространном интервью "Зебре-ТВ" Алексей Бакулин не развеял мифы и сомнения. Не произвело впечатление и подписание контракта с Гамбией. Нас больше волнует судьба стройплощадки в Собинском р-не.

А вот с ней, на мой взгляд, пока ясности и конкретики, прямо скажем, маловато. Одно г-н Бакулин сказал твердо: на предельные мощности в Ворше завод выйдет не ранее 2020 г., т.е. через 5 лет. А пока инвестор проводит «ориентировку на местности» и, по осторожным прогнозам, обещает первую очередь «автогиганта» запустить в сентябре 2016 г., а автобусы с конвейера сборочного цеха сойдут в начале 2017 г. Причем большей частью производство будет сориентировано, очевидно, под менее взыскательные страны третьего мира. Правда, г-н Бакулин пока не определился с вариантом специализации предприятия (выпускать отдельно только шасси, а потом собирать кузов).

Всё, как и предполагали независимые и неангажированные эксперты, упирается в деньги. Сейчас в распоряжении г-на Бакулина только четверть необходимых средств (и то это его личные деньги), а «портфель» банковских кредитов еще окончательно не сформирован.

Михаил Буянов

Дата публикации: 11.12.2015 Просмотров: 1173


 
Текст сообщения*
 
Реклама
Другие новости
26.05.2017
Авакян попался? Строительная фирма бизнесмена с «громкой» фамилией получила деньги за недоделанный ремонт

Дело, по сообщению владимирского Следкома, было в Камешковском районе

26.05.2017
"Жириновец" Пузанов пошёл против партии и её лидера?

Высказывания новоиспечённого депутата Совета народных депутатов города Владимира о "гайд-парке" прокомментировал шеф-редактор "Владимирской газеты "Томикс" Сергей Казаков

Опрос Начало голосования: 25.04.2017

Каким современным изделием Владимирской промышленности вы гордитесь?


Присоединяйтесь