Опрос Начало голосования: 31.12.2016

Какое прогубернаторское СМИ дезинформирует эффективнее всех?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Одобряете ли вы предложение об избрании Светланы Орловой на второй срок в 2018?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Согласны ли вы с губернатором Орловой, что "во Владимире лучше, чем во Франции"?


Обрушили рынок перевозок

К транспортному кризису, разразившемуся 9 декабря, владимирская мэрия шла целый год.

Передел рынка пассажирских перевозок напоминает ситуацию 2011 г., когда после выборов и прихода к власти в облцентре тандема единороссов Сергея Сахарова и Андрея Шохина стали выдавливать из бизнеса по уборке года компанию «Мехколонна». Частного монополиста заменили на муниципального, и в городе начался мусорный кризис: город убирали из рук вон плохо. До сих пор МКУ «Центр управления городскими дорогами» в период снегопада не справляется со своими обязанностями. Та же ситуация с пассажирскими перевозками. У монополиста «БигАвтоТранс» мэрия целенаправленно отнимает маршруты и передает другому частному монополисту - ООО «АДМ», за которым стоит депутат ЗС Сергей Авакян

В последние дни 2014 г. горадминистрация выбрала «АДМ» для предоставления субсидий из местного бюджета на приобретение 66 автобусов «Волгабас». На те же цели были предусмотрены средства из областного и федерального бюджетов.

При этом малоизвестная компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., занимающаяся продажей ювелирных изделий, зарегистрировала новый вид деятельности – транспортное обслуживание – лишь в феврале 2015 г. С тех пор ООО "АДМ" (директор – единоросс Павел Левин) выигрывает практически все конкурсы по розыгрышу городских маршрутов. Конкурентам, среди которых старейший городской перевозчик – компания «БигАвтоТранс», не удается оспорить эти решения.

Всего в городе 31 автобусный маршрут. 20 из них осенью разыгрывались на конкурсах. Из них 15 получила «АДМ». У остальных перевозчиков по 1-3 маршрута, у «БигАвтоТранс» осталось 4. Но это не окончательный расклад: впереди еще один конкурс, который может лишить главу компании Автандила Биганова еще двух маршрутов. 

8 декабря т.г. состоялся очередной конкурс по двум автобусным лотам, «АДМ» выиграла все 7 маршрутов у конкурента «БигАвтоТранс». Это стало поводом для демарша последнего, попытавшегося доказать необоснованность передела рынка в пользу неподготовленного игрока. 

9 декабря т.г. на все проигранные «АДМ» маршруты две компании-перевозчики не вывели автобусы на линию. «Так как, по мнению конкурсной комиссии администрации города Владимира, ООО «АДМ» полностью готово к осуществлению пассажирских перевозок на указанных маршрутах, располагает для этого всеми необходимыми ресурсами, оно может безотлагательно приступать к работе на этих маршрутах», - объяснили в компании «БигАвтоТранс».
Как и ожидалось, компания «АДМ» и мэрия оказались не готовы к осуществлению бесперебойного пассажирского сообщения, и начался транспортный коллапс. Маршрут из Загородного парка и Энергетика укоротили вдвое, из-за чего пассажирам пришлось ехать в этот день с пересадками. На многих направлениях существенно увеличился интервал движения, на остановках скапливались люди, в автобусах была давка. Всего этого уже давно в городе не было, поскольку схема движения была отлажена годами. Люди возмущались, в соцсетях лавинообразно посыпались гневные комментарии. К полудню стало известно, что вице-губернатор Алексей Конышев просил Автандила Биганова вернуть автобусы на маршруты, тот пошел навстречу. На следующий день была запланирована встреча перевозчиков с властями. 

Перевозчики требуют отменить все конкурсы, проведенные с июля 2015 г. «Мы не желаем участвовать в нечестной игре, работать себе в убыток и поощрять коррупционные схемы в то время, когда стараниями администрации создается новый карманный игрок на рынке пассажирских перевозок. Взамен этого мы требуем пересмотреть критерии конкурсного отбора операторов пассажирских перевозок, а также привести их в соответствие с Федеральным законом № 220-ФЗ, отменить результаты конкурсов, проведенных в период с июля 2015 г. Вновь на честной и профессиональной основе провести конкурсы и вернуть нормальную, годами устоявшуюся схему пассажирских перевозок во Владимире, которая устраивает большинство жителей областного центра и перевозчиков», - сообщается в заявлении перевозчиков, распространенном накануне коллапса.

Как бы ни завершился кризис, очевидно, что доверие к мэрии во многом утрачено. Лоббизм со стороны горадминистрации интересов депутата ЗС Сергея Авакяна, ставшего фаворитом «белого дома» и губернатора Светланы Орловой, свидетельствует о том, что интересы горожан оказались на последнем месте, как бы ни говорили о другом в «оранжевом доме».

Людмила ЕШАНУ

Дата публикации: 10.12.2015 Просмотров: 1762


0
a parte
Как же мы разбаловали обе администрации своей толерантностью, что они уже так нагло отжимают налаженный бизнес. Как бы ни нажил Биганов это дело, но дело он это делал ответственно, для людей. Автандил Арешович, мы с Вами. Давайте вместе отстаивать свои права.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Реклама
Опрос Начало голосования: 31.12.2016

Какое прогубернаторское СМИ дезинформирует эффективнее всех?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Одобряете ли вы предложение об избрании Светланы Орловой на второй срок в 2018?


Опрос Начало голосования: 17.01.2017

Согласны ли вы с губернатором Орловой, что "во Владимире лучше, чем во Франции"?


Присоединяйтесь