Владимира Сипягина убедили, что завод «Volgabus» работает

Визит главы региона на предприятие приурочили к завершению 1-го этапа реализации многомиллиардного проекта

В среду, 4-го декабря, делегация из «белого дома» во главе с Владимиром Сипягиным и врио заместителя губернатора Максимом Брусенцовым, прихватив главу администрации Собинского района Александра Разова и «виновника вояжа» -  генерального директора «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулина, а также «придворных» и не очень журналистов, отправилась «любоваться» достижениями завода «Volgabus». Он был возведён и начал работать в Собинском районе Владимирской области 2 года назад. Томикс, к сожалению, хотя, скорее, безо всякого сожаления, не попал на «великое» предприятие, первый камень которого был заложен благодаря активности губернатора Светланы Орловой. Так получилось, что мы не узнали вовремя об изменении времени выезда. Поэтому попытаемся поверить сами, и убедить вас, что там «всё ок», пересказывая пресс-релиз пиарщиков администрации.


Объём вложений владельца к концу этого года, как уверяет нас «белый дом», должен составить 2 миллиарда 474 миллиона «деревянных». На эти деньги, гласит пресс-релиз администрации, «введены в эксплуатацию здания 1 пускового комплекса, возведена необходимая инженерная инфраструктура, смонтировано и запущено в работу оборудование по

заготовке металла, сварочное оборудование и сварочные роботы, металлообрабатывающий станок, установлена камера ручной покраски. Выполнены работы по монтажу, настройке и пуско-наладке роботизированной окрасочной системы SamesKremli».


За два года, которые по официальным данным завод работает, выпущено 296 единиц «общественного транспорта будущего»: 199 автобусов и 96 электробусов. Работает на предприятии 538 человек. А средней заработной плате «собирателей Volgabus-ов» позавидуют даже некоторые москвичи - якобы она там превышает 50 тысяч рублей.


«Преференции», которые за всё время реализации проекта [с 2014 года] получил «Volgabus» - бесплатный земельный участок, освобождение от уплаты налога на имущество и пониженная ставка налога на прибыль - 13,5%. Если перевести налоговые льготы в конкретные цифры, то это порядка 33,4 миллиона рублей. При этом консолидированный бюджет области предприятие пополнило на 92 миллиона [налоги и сборы].


Упомянула пиар-служба администрации и недавнюю проверку реализации проекта Счетной палатой.


«В 2019 году Счётная палата Владимирской области провела проверку проекта ООО «БМГ» как получателя государственной поддержки инвестиционной деятельности. По её итогам подтверждена достоверность предоставленной в рамках проекта отчётности, дана положительная оценка бюджетному и социальному эффекту от реализации проекта. В целом, региональная Счётная палата предложила поддержать реализацию этого инвестпроекта», - пишет пресс-служба. На недавнем заседании Законодательного собрания области председатель палаты, Ирина Тулякова, отказалась озвучить подробности этой проверки.


Не смущает «белый дом», судя по всему, и отсутствие предприятия в десятке рейтинга самых крупных налогоплательщиков по итогам 2018 года, хотя элементарная логика подсказывает, что при таком грандиозном развитии, о котором нам рапортуют власти, он должен там быть.


«Компания имеет дальнейшие планы по развитию производства. В рамках 2 и 3 очередей проекта планируется строительство шоу-рума, научного комплекса, обсуждается создание бизнес-инкубатора для производителей комплектующих для автобусов. По предварительным данным объём инвестиций во вторую очередь может составить около 1,2 млрд рублей», - надеется на дальнейшее развитие «Volgabus-а» владимирский «белый дом».


При этом, для иллюстрации материала пресс-служба отправила всего три фото. На одном из них запечатлено совещание, прошедшее в тот же день, а по двум другим сложно судить - на работающем производстве или во временном выставочном зале они сняты.

Волгабас-АВО-1.JPG Волгабас-АВО-2.JPG Волгабас-АВО-3.JPG

фото - пресс-службы администрации Владимирской области

А как отметили наши коллеги, со времени последнего визита на завод в цеху, куда пустили прессу, мало что изменилось.


«Появилось чуть больше сотрудников, незначительно добавилось оборудования, в качестве выставочных экземпляров установили беспилотные «Матрешки». Но в целом огромный ангар, как и год назад, поражает пустотой», - пишут наши коллеги с «Зебра-ТВ».

И фотографии, сделанные фотокорреспондентом издания, местами красноречивее «белодомовских». 

Волгабас-2019 (фото -Зебра-ТВ)-1.jpg Волгабас-2019 (фото -Зебра-ТВ)-2.jpg  

Волгабас-2019 (фото -Зебра-ТВ)-3.jpg Волгабас-2019 (фото -Зебра-ТВ)-4.jpg

фото -  «Зебра-ТВ»


Не появились комфортные автобусы, и уж тем более электробусы местного производства, и на маршрутах общественного транспорта во Владимире.


Александр Степанов

Дата публикации: 05.12.2019 Просмотров: 2084


0
Владимир
А какое отношение к  "строительство шоу-рума, научного комплекса, обсуждается создание бизнес-инкубатора" имеют травмоопасные сараи, которые ездят по улицам нашего города?
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
23.01.2020
К «мусорной диверсии» возле белого дома может иметь отношение близкий к мэрии человек

У Томикса появились улики, указывающие на след оранжевого дома

23.01.2020
Владимирцев, открывших игорный клуб, приговорили к штрафу

А соучастницу - к условному сроку

23.01.2020
Владимирское "Торпедо" 17 февраля начнёт подготовку к весенней части футбольного Первенства 2019/2020

В рамках первого "домашнего" сбора "чёрно-белые" сыграют три матча

23.01.2020
Дело Хвостова: путанные показания свидетелей и нападки на Еланцева

Бывший вице-губернатор Владимирской области, обвиняемый во взяточничестве, пообещал всех «удивить». В скором времени допросят и Шохина

Присоединяйтесь