Опрос Начало голосования: 04.10.2019

Нужен ли пешеходный переход на повороте с улицы Гагарина к Ерофеевскому спуску во Владимире?


Опрос Начало голосования: 07.10.2019

Какова главная причина, почему во Владимире низкий уровень жизни?


Рпенский проезд во Владимире «встанет» бюджету как объезд Бараков

Журналистам рассказали, благодаря кому стала возможной очередная «стройка века» в областной столице

Во вторник, 8 октября, СМИ региона-33 в рамках единого информационного дня с участием губернатора возили по объектам, реализация которых через несколько лет станет предметом гордости Владимира Сипягина и его команды. Пока же два показанных объекта существует лишь на бумаге: инфекционный корпус детской больницы или Рпенский проезд, который обещают давно, а начать строить планируют весной 2020 года.

Рпенский_1.jpg

Десант журналистов с Владимиром Сипягиным высадился в начальной точке будущей магистрали. Где-то в гаражах, что между зданием Пенсионного фонда на улице Мира и когда-то «точмашевским» стадионом на улице 1-й Пионерской. В бытность заводским он назывался «Металлист», а, став городским, был зачем-то переименован в «Лыбедь-2» [в 2010 году].


«Эта магистраль решит проблему, которая существовала десятилетиями в городе Владимире. Это загруженность улицы Добросельской. И решит транспортные проблемы для жителей микрорайона Доброе города Владимира», - начал с рассказа о «великом» предназначении будущей дороги, которое известно каждому владимирцу, губернатор. 


«В декабре месяце я обратился с просьбой к президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину оказать помощь из федерального бюджета для финансирования этой городской магистрали. Была проведена определённая работа с министерством транспорта. Президент РФ решил положительно данный вопрос. Следующим  этапом было формирование проектно-сметной документации городом Владимиром», - поведал Владимир Сипягин, благодаря кому в конечном итоге строительство Рпенского проезда «со дня на день» превратится из мечты в реальность.

Рпенский_2.jpg

Не обошёлся рассказ о подготовке к реализации бесспорно нужного городу проекта без противопоставления себя городской власти - сити-менеджеру Андрею Шохину.


«К сожалению, нехватка финансовых средств со стороны городской администрации привела к некоторому замедлению процесса. Поэтому областной администрацией, мной, как губернатором, было принято решение о выделении финансовых средств в размере 15 миллионов рублей из областного бюджета для помощи городу Владимиру для формирования проектно-сметной документации», - завуалированно похвалил сам себя губернатор.


Теперь дело за малым: поскольку финансирование строительства уже предусмотрено, стартует оно сразу после окончания работы над проектно-сметной документацией. По данным «белого дома» завершить ее должны в марте 2020 года.


Владимир Сипягин выразил надежду, что строительством Рпенского проезда займется владимирское «ДСУ-3», зарекомендовавшее себя на строительстве объезда деревни Бараки в Судогодском районе. Его, как в очередной раз отметил глава региона, откроют в этом месяце.


А вот сколько продлится строительство новой магистрали - Рпенского проезда - пока сказать никто не может. Как пояснил заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Теняков, срок прокладки трассы можно будет назвать только «после завершения проектирования и прохождения экспертизы».

Рпенский_3.jpg

На главный вопрос - «во что выльется» строительство - губернатор снова ответил губернатор: «Объём финансирования Рпенского проезда ориентироовочно 2,2 млрд рублей. Основной объем денег по национальному проекту «Жилье и городская среда» предусмотрен из федерального бюджета». 


Эта цифра сопоставима с объемом финансирования упомянутого выше объезда Бараков или Лыбедской магистрали. 


Строительство объезда Бараков ведется с 2015-го года и также встало бюджетом разного уровня в более, чем 2 с половиной миллиарда. Правда, протяженность дороги в Судогодском районе - 11,5 километров. Учитывая, что Рпенский проезд «растянется» всего 2 с небольшим километра, можно представить, насколько огромен фронт предстоящих работ. 


Примерно такой же километраж [2 километра] - у Лыбедской магистрали от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска. Общая же её «длина» - 4,2 км. На её строительство было потрачено более 2 миллиардов.


Александр Степанов, Александр Холодов

Дата публикации: 09.10.2019 Просмотров: 1209


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
18.10.2019
Сипягину пригрозили "разборками" со Счётной палатой

"Неприятности" ему обещают не от экс-губернатора Орловой, а от местных аудиторов

18.10.2019
Владимирская область оказалась в лидерах по смертности от онкозаболеваний

В январе-августе 2019 года число умерший от рака во всех российских регионах выросло на 1,5% по сравнению с прошлым годом.

18.10.2019
Скандально известный торговый комплекс «Ковров-Молл» признали банкротом

Процедура ликвидации одного из самых крупных торговых центров региона-33 проходит в Арбитражном суде Владимирской области.

18.10.2019
Депутат, отвечающий за Вековку: «Мое мнение, что виной всему 44-ый ФЗ»

Томикс попытался разобраться, почему не дали в срок тепло в поселке Вековка Гусь-Хрустального района

18.10.2019
18 октября стартует второй круг Первенства на "Западе" ПФЛ

"Торпедо" и "Муром" начинают его домашними матчами

17.10.2019
Война за лесопарк "Дружба": кто стоит за атакой на экоактивистов?

Анонимные "смельчаки" пытаются доказать, что у ряда защитников парка далеко не бескорыстный интерес

Опрос Начало голосования: 04.10.2019

Нужен ли пешеходный переход на повороте с улицы Гагарина к Ерофеевскому спуску во Владимире?


Опрос Начало голосования: 07.10.2019

Какова главная причина, почему во Владимире низкий уровень жизни?


Присоединяйтесь