Опрос Начало голосования: 21.03.2019

Поддерживаете ли вы возвращение прямых всенародных выборов главы муниципального образования город Владимир?


Опрос Начало голосования: 04.04.2019

Как вы стали жить за последние 5 лет ?


Последний «фортель» Романенко

Перед уходом директора дорожного департамента «Владупрадор» заключил три контракта, к которым есть вопросы

В последние дни работы Александра Романенко на посту директора департамента дорожного хозяйства белого дома государственная компания «Владупрадор», учредителем которой является департамент, заключила несколько крупных контракта на строительство дорог. Одна из фирм-победителей [ООО СК «Трасса»] вызывала вопросы у депутата Законодательного Собрания Сергея Казакова, который попросил силовиков проверить, законно ли «Трасса» получает такое количество жирных государственных траншей. Другая компания-победитель, никогда не участвовавшая в госзакупках и с доходом в 10 тысяч в год, будет строить переход через реку Войнингу почти за 17 миллионов. Томикс также обратил внимание еще на один подозрительный тендер. Ранее, 4 апреля, стало известно, что Александр Романенко был уволен губернатором Сипягиным с поста директора департамента. 

На сайте госзакупок 7 февраля опубликован контракт на реконструкцию дороги Покров-ст. Покров-Марково Петушинском районе. Стоимость - 87 миллионов рублей. В аукционе участвуют 5 фирм, среди которых: ООО СК «Трасса» и ДСУ-3. Учредитель последней - администрация области. Игроки снизили ценовое предложение на 20 миллионов. В итоге ДСУ-3 предлагает примерно на 400 тысяч дороже и проигрывает.

1.png

Возникают вопрос, а не повлияет ли такое снижение цены на качество дороги? Остальные претенденты на государственные средства [ногинская ООО "ТехСпецСтрой 3", александровская ООО "СТРОЙ-МАСТЕР" и тоже александровская ООО "ПИОНЕР"] предложили цену существенно выше, поэтому и проиграли.

Победителю СК «Трасса» с поразительной легкостью удалось выиграть государственные контракты - 65 штук на сумму 727 миллионов рублей. Об этом можно прочитать в подробном расследовании Томикса.

Следующий контракт — на ремонт мостового перехода реки Войнинги в Судогодском районе. Стоимость работ 20,5 миллионов. Боролись за него тоже несколько компаний. Некое ООО «Трансснаб» с уставным капиталом 10 тысяч рублей, долгами в 15 тысяч и нулевой выручкой, если верить порталу rusprofile. Она никогда не участвовала в госзакупках. Московская ООО «Акмастрой», у которой с Владупрадором контрактов на 111 миллионов рублей, по данным rusprofile. Нижегородское ООО «Виадук», получившее от Владупрадора контрактов на 43 миллиона рублей. И даже ДСУ-3[!]. Победил все равно «Трансснаб», снизивший цену до 16,9 миллионов рублей. Ближайший по ценовому предложению конкурент [Акмастрой] предложил на 60 тысяч больше. Почему такой контракт достался фирме, которая никогда не участвовала в госзакупках?

2.png

Заслуживает внимания и другая компания, что упоминалась в нашем расследовании, «ВладСК». В последние месяцы работы Романенко организация тоже заключила сделку на 9 миллионов рублей. Капитальный ремонт дороги Сергиевы-Горки - Злобаево с заменой сборной железобетонной трубы в Вязниковском районе. Контракт больше, чем на 10 миллионов, разместили 1 февраля. Два конкурента - «ВладСК» и «Автобан» снизили цену на миллион, но разница в их предложении была всего 50 тысяч рублей. На фоне миллионов она смотрится скромно.

3.png

«ВладСК» управляет Алексей Щербаков, уставной капитал - 10 тысяч рублей, в штате - 43 сотрудника, по данным rusprofile. Организация появилась как раз тогда, когда Александр Романенко возглавил департамент, буквально через месяц. Ее выручка росла галопом - с нуля копеек до 600 миллионов рублей, правда, прибыль всего миллион. С «Владупрадором» у фирмы - 100 контрактов на 789 миллионов рублей. Именно «ВладСК», как выяснили общественники ОНФ, должна была построить дорогу в Камешковском районе за один день. Стоили работы более 4 миллионов рублей, писала Зебра-ТВ. Контракт заключили 3 декабря, тогда же и должны были строить полотно.

1 января на заседании Законодательного Собрания единороссы и эсеры поддержали обращение Общественной палаты, которая раскритиковала кадровую политику губернатора Владимира Сипягина. До этого палата особенно активно защищала Александра Романенко, директора дорожного хозяйства области, которому администрация области предложила покинуть пост. Выступая в ЗС, депутат Сергей Казаков призвал депутатов сначала проверить самого Романенко, прежде чем защищать его. Парламентарий назвал несколько фирм, которые получают контракты в общей сумме на миллиарды рублей от госкомпании ГБУ «Владупрадор».

Александр Холодов


Дата публикации: 11.04.2019 Просмотров: 2611


0
штурман
"Золотой парашют" ни кто не отменял.
Имя Цитировать 0
0
Задело
Там надо проверять очень скрупулёзно все структурные подразделения департамента. Наверняка будет много интересного.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
18.04.2019
Киселев упрекнул департамент здравоохранения за назначение главврачей без согласия районных властей

Председатель Законодательного Собрания заявил, что ему пожаловались муниципалитеты

18.04.2019
18 мая во Владимире пройдет концерт рок-группы Кремация Бонифация

Музыканты зовут всех на презентацию нового альбома

18.04.2019
Экс-губернатор Виноградов депутатам ЗС: «Противостоянием ничего не решить»

Бывший глава Владимирской области призвал политиков объединить усилия, чтобы улучшить регион-33

18.04.2019
В вопросе «застройки парка «Дружба» недовольные жители и власть нашли «точки соприкосновения»

Хотя до «мировой» еще далеко: диалог даётся сторонам очень нелегко

18.04.2019
Апрельское ЗакСобрание: юбилейные 25 лет и "дележ" миллиарда

Трансляция очередного заседания Законодательного Собрания Владимирской области - 18 апреля 2019

Опрос Начало голосования: 21.03.2019

Поддерживаете ли вы возвращение прямых всенародных выборов главы муниципального образования город Владимир?


Опрос Начало голосования: 04.04.2019

Как вы стали жить за последние 5 лет ?


Присоединяйтесь