Петушинский депутат: «Федеральный проект по развитию дорог уничтожает развитие малых городов»

13 ноября в гостинице Владимир собрался дискуссионный клуб «Своя рубашка» владимирского отделения партии «Родина»

Обсуждали проблемы, которые возникают во Владимирской области из-за того, что Правительство, не спрашивая местных жителей, разрешило строить платную магистраль Москва-Казань М-12 по деревням, огородам и без заездов в некоторые промышленные города, нуждающиеся в более развитой логистике. Одно из выступлений показалось редакции очень любопытным заслуживающим публикации отдельно.

photo_2019-11-13_15-14-45.jpg

После того, как член «Общероссийского Народного фронта» Игорь Шубников похвалился, как много его организация делает в плане ремонта дорог, ему ответил депутат Петушинского районного совета, самовыдвиженец, Александр Тиндиков. Ранее он выдвигался от Единой России. 

«По вопросу города Покрова, я так понимаю, к вам никто не обращался, — заметил Тиндиков Шубникову, — никто и никогда, несмотря на то, что мы отправляли тысячи подписей против реконструкции существующей [трассы М-7]»

После этого петушинский депутат произнес большую, насыщенную интересными деталями речь о том, как федеральные проекты уничтожают малые города Владимирской области и противоречат один другому:

«На самом деле, не совсем понятно, для кого и для чего строится дорога [М-12, Москва-Казань]. Потому что на данный момент то, что мы увидели, выезда-заезда с города Покров на платный участок — нет. Несмотря на то, что у нас там огромная пробка. У нас и фармацевтика развита, у нас и фабрика шоколада Монделиз, у нас только поток фур в городе до 300 заезжает к нам в промзону, это только с правой стороны города. У нас огромное предприятие на Вольгинском. Почему при рассмотрении проекта не учтены эти моменты малых опять-таки городов, тоже не совсем понятно. 

Если у нас получается заезд на платную трассу - это центральное кольцо, ЦКД и следующий заезд со Владимира. Соответственно, вопрос, каким образом данный национальный проект по развитию дорог пересекается с другими национальными проектами по развитию малых городов? По комфортному проживанию в малых городах? По развитию сельских территорий? Вот здесь сказали, что хороший был проект ВСМ [высокоскоростная магистраль Москва-Казань], на самом деле, недоработанный, тоже режет деревни пополам, людям не выплачиваются компенсации. Мы были против строительства этой ВСМ. Мы благодаря Общественной палате сдвинули сроки, но я смотрю, сейчас [проект] опять возрождается. Без пересмотра интересов жителей. У нас сегодня перед деревней Перепечино в Петушинском районе сносятся порядка 9-10 домов. Все на это закрывают глаза. 

Почему я задал по поводу дорог вопрос: идет ли работа с местными властями? Власти на нашем уровне, на уровне города Покров, на уровне Петушинского р-на молча кивают, соглашаются с тем, что выдвигается на федеральном уровне. Это в принципе недопустимо, это в принципе неправильно. на сегодняшний день Покров стал очагом пересечения федеральных проектов, которые город уничтожают как таковой. Я не знаю, почему этим не занимается организация, которая вроде как смотрит за плохими дорогами [ОНФ], ремонт - это хорошо, но у нас на сегодняшний день погибает город, у нас сейчас режут город на две большие деревни. То есть у нас убирают полностью сообщение внутригородское. У нас сейчас перекрываются полностью сквозные проезды в городе, несмотря на то, что это федеральный проект, не предусмотрен заезд в город для большегрузов, у нас промзона на сегодняшний день просто задохнется и умрет.

Фактически мы имеем с вами что, что федеральный проект по развитию скоростных дорог уничтожает полностью развитие малых городов [аплодисменты]. Вот в чем парадокс, понимаете? Здесь, действительно надо создавать какую-то межведомственную комиссию на уровне Правительства, как-то обозначать эти проблемы. Поэтапно необходимо выезжать на места. 

Я вам совершенно точно говорю, при проектировании, хотя они обозвали это всё капитальным ремонтом, но на самом деле идет реконструкция сейчас М-7. Идет расширение полос, смещаются оси, меняются точки отметки высот, но нам говорят «Ребята, это капремонт, он слушаниям никаким не подлежит». Мы собрали, еще раз говорю, 4 тысячи подписей, отправили во все органы власти. В том числе в администрацию президента. 3 ноября я озвучил это всё губернатору нашей области. Тем не менее, во всех посылах, которые дальше идут в СМИ, я вижу, что губернатор просто не услышал проблему города Покрова вообще. Молчком, тишком всё идет, нам говорят: «Ребята, это федеральный проект, сделать ничего нельзя». То же самое сейчас вот с этими двумя деревнями [Гридино и другие]. <...> У нас федеральный проект по развитию малого и среднего бизнеса полностью стерт проектом по развитию дорог. 

У нас полностью уничтожен малый бизнес на трассе М-7. Я понимаю, для чего это делается, нам тоже объяснили. Чистятся площадки под монополистов, под Газпром, который будет строить свои заправки, гостиницы, комплексы, у нас уничтожается полностью инфраструктура малых городов, деревень. У нас федеральными проектами не предусмотрены шумозащитные экраны даже в деревнях. В городе, в частном секторе. У нас утопают деревни после дождей элементарно. У нас зимой люди не могут подойти к домам, потому что весь с федеральных дорог чистится снег [на тротуары возле домов]. 

И когда мне сейчас говорят «Мы можем сместить ось 10-15 метров» — неправильно. Мы сейчас вернемся к вопросу, когда будут изыматься у людей под государственные нужды земельные участки, оцениваться по самому минимуму дома, которые они никогда не смогут потом не восстановить, ни новое жилье себе купить. Всё пойдет по минималке, так же, как строительство ВСМ. Там тоже сказали: «Вы получите компенсацию в конечном итоге». Кадастровая стоимость упала сразу в 10-15 раз. И людям сразу сказали, что мы за дома 100-120 квадратов тысяч 300 вам дадим. Ищите сами участки, думайте, куда переезжать». Это не государственный подход. 

Раз на сегодняшний день вы занимаетесь проектированием, учтите пожалуйста все моменты на будущее. Если есть возможность уйти со смещением оси пусть на 100 на 200 метров, не затрагивая жилые территории, рассмотрите, подойдите к этому вопросу, рассмотрите, учтите в этом проекте выезды. У нас малые города, но мы все живем за счет промки. Нам необходимы заезды-выезды, если идет вопрос о скоростной трассе. Мы просим, решить вопрос объездной через Покров, потому что это не решает вопрос пропускной способности города. До 2024 года у нас до 100 тысяч машин должно проходить через Покров».  

Контекст: Строительство высокоскоростной и платной трассы Москва-Казань, входящей в транспортный коридор Европа-Западный Китай, одобрено премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Участок от Москвы до Владимира собираются завершить к концу 2024 г., а серединный участок - до конца 2027 г. Длина трассы во Владимирской области составит 144 километра. 

Автобан пройдет через Судогодский, Петушинский, Собинский, Гусь-Хрустальный, Селивановский и Муромский районы. В Судогодском районе жители деревни Гридино собирают подписи против проекта, потому что асфальт может перерезать их населенный пункт надвое.

Александр Холодов

Дата публикации: 13.11.2019 Просмотров: 2732


0
Наталья
Медведев подписал. Он бы часть своих владений отдал под дорогу. Он с этой дороги себе сотни миллионов положил в карман. А вы говорите народ, да им срать на нас. На них Сталина надо, давно бы расстрелял...
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
13.12.2019
Владимир Сипягин: о Шохине, отпуске Байера и о решении ЗС-ЕР не согласовывать его замов

Губернатор Владимирской области ответил на вопросы журналистов в ходе рабочей поездки по муниципалитету

13.12.2019
Новогодние мероприятия во Владимире: чем заняться во время праздников?

Мэрия города распространила афишу событий

Присоединяйтесь