Объезд Гороховца построят не раньше 2026-го года

«Больные» дорожные вопросы обсудили на рабочем совещании в «белом доме» с участием федеральных дорожников

22 сентября в администрации Владимирской области врио заместителя губернатора Владимира Сипягина Роман Годунин провел рабочее совещание, посвященное дорожным проблемам региона-33. В первую очередь тем, что «везёт» федеральная трасса М-7 «Волга». Кроме надоевшего автомобилистам затора на «Пекинке» во Владимире, обсуждали проблемные «точки» дороги в Гороховецком районе и его «столице». 

Владимир. Первый из нескольких злободневных вопросов – каждодневный будничный затор на пересечении улицы Горького с «Пекинкой». Заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин заявил, что эта проблема решается в «ручном» режиме.           

Роман Годунин поинтересовался: нельзя ли «встроить» пятую полосу на этом участке дороги. Заместитель начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород» Дмитрий Климов, командированный на совещание во Владимир, конкретного ничего не ответил и отправил чиновника «на Северный объезд» - после его строительства «трафик с этого перекрёстка уйдёт». 

Врио вице-губернатора ответ не устроил. 

«Вы сказали про Северный объезд, то, что он позволит разгрузить трафик, но это только в перспективе, а люди то живут сегодня», — «намекнул» Роман Годунин, что проблему надо решать не завтра, а вчера. 

Вторая наиболее значимая проблема М-7 во Владимире касается жителей микрорайона «Веризино». В настоящее время остановки возле надземного перехода, ведущего в микрорайон, фактически нет: людей из общественного транспорта высаживают прямо на обочину трассы. 

Сергей Литвинскин заверил, что эта проблема решится после расширения заезда к «НИКТИДу»: именно там будет установлен остановочной павильон. 

Глава администрации Гороховецкого района Дмитрий Наумов подготовил для участников совещания целую презентацию о трёх проблемах муниципального образования. Наумов считает, что отмеченные им «дорожные сложности» типичны и касаются не только вверенного ему района, но и многих других муниципалитетов.

«Ситуация связанна с проходом сельхозтехники. [Раньше ] на трассе М-7 отсутствовало барьерное ограждение, и это позволяло нам беспрепятственно осуществлять работу сельского хозяйства. Сейчас существует проблема из-за технических трубочек, которые позволяют проехать только небольшому транспорту», — обрисовал одну из проблем глава администрации Гороховецкого района. 

Дмитрий Климов на это ответил, что на том участке, о котором идёт речь, реконструкция невозможна. Но вопрос дополнительно рассмотрят: изучат - какая именно [крупногабаритная или нет] техника ездит и как часто. А потом уже будут искать выход из положения. 

«Вопрос об аннулировании остановок и пешеходных переходов с установлением ограждения в тех населенных пунктах, которые не примыкают к трассе. То есть в черте населённого пункта все содержится и эксплуатируется, но у нас на территории района порядка 10 сельских населенных пунктов, которые отделены от трассы М-7 и когда-то там остановочные пункты были. Мы рассмотрели возможность пуска муниципального маршрута, который собирал бы местных жителей вдоль этих территорий, но с той периодичностью, которой им пользуются люди – это работает в убыток бюджету», — озвучил вторую проблему Наумов. 

Картинка на экране, где демонстрировалась презентация, привлекла внимание Романа Годунина: две пожилые женщины перелазили через отбойник посередине трассы. Врио заместителя губернатора назвал сие зрелище колоритным и потребовал решить эту проблему незамедлительно, так как безопасность и удобство для жителей здесь явно отсутствуют. 

Третья «гороховецка» тема, связанная с М-7, касается районного центра. 

В Гороховце, дабы освободить город от транзитного транспорта, предполагалось строительство объезда. Актуален вопрос ещё и потому, что в последнее время власти всех уровней говорят о развитии туризма. В Гороховце [и не только] он упирается как раз в М-7: город разделён трассой на две части. Это создаёт сложности с парковкой туристических автобусов и перемещением гостей по городу. Но затею со строительством объезда, судя по всему, отложили в «долгий ящик». 

У местных властей есть ещё одна головная боль – реконструировать надо и городскую дорогу. И потому к строительству объезда они хотели «подтянуть» реконструкцию городской дороги.

«В черте города дорога не соответствует ГОСТу по пропускной способности  и по ширине улицы, то есть она уже, чем положено нормативом. Поэтому мы просчитав все возможные ваши затраты планировали рассмотреть возможность включения данной трассы в объезд города Гороховца», — высказал надежды на федеральных дорожников район-менеджер.

Но пока мечтам гороховецкого районного менеджера сбыться не суждено. Исполняющий обязанности начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород» Александр Лукашук сказал, что о строительстве объезда федеральный центр помнит, но нужно учесть, что разработка проекта занимает много времени. До 2026 года этой дороги точно не будет. 

Одно хорошо. Роман Годунин «повелел» департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области взять вопрос о дороге в Гороховце на контроль. Возможно, проблему с городской трассой решат своими силами в более короткие сроки. 

Оксана Катина

фото -  tsargrad.tv

Дата публикации: 23.09.2020 Просмотров: 783


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
19.10.2020
"Футбольный бог" отвернулся от "Мурома" и "улыбается" "Торпедо"

В 12-м туре в группе №2 Профессиональной футбольной лиги, игры которого состоялись 16 -  18 октября, "красно-чёрные" не смогли прервать серию проигрышей, а "чёрно-белые" продолжили серию побед

19.10.2020
Во Владимире появится Центр современной культуры

«РестоДвор» на Девической меняет облик

19.10.2020
549 раз коронавирус диагностирован в регионе-33 за неделю с 12-го по 18-е октября

Число активных больных за это время увеличилось на 332 человека

Присоединяйтесь