Департамент дорожного хозяйства изложил свою точку зрения на левые повороты Пекинки

Алексей Косилов провёл пресс-конференцию

27 ноября в 12:00 в Доме офицеров собралась комиссия ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, ГИБДД, областных и городских чиновников, которая решала вопросы левых поворотов на Пекинке, возможное закрытие которых так будоражит Владимир в последнее время. Федералы собрались устранить некоторые дорожные ответвления ради безопасности. Журналистов на совещание не пустили. В это же время в белом доме на вопросы прессы ответил Алексей Косилов, директор областного дорожного департамента. В частности его спросили, что предлагает департамент сделать на федеральной трассе М-7, чтобы не допустить транспортного коллапса во Владимире.

_DSC0039.JPG

Предполагаемая схема движения на Пекинке

По словам Косилова, изначально планировалось оставить только три поворота - на бульваре Иванова, на Содышке и на Суздальском проспекте - такой план возник у руководства ФКУ и администрации г. Владимира. Однако после того, как руководство трассы и губернатор Сипягин проехались по М-7, появились договоренности оставить повороты на Веризино, Тандеме и Безыменского.

_DSC0044.jpg

Более того, департамент выступает за нормальный разворот возле промышленного посёлка РТС, из которого выезжают грузовики. Большегрузам придется разворачиваться на заправке и через бульвар Иванова, но возможности этого перекрестка не позволят маневрировать. 

Также Косилов считает, что можно было бы оставить перекресток возле Ивановских мануфактур, но ликвидировать перекресток возле надземного пешеходного перехода около Веризино. 

Проблема Пекинки, которой сегодня заведуют федералы, может быть решена, когда появится северный обход Владимира, тогда участок М-7 превратится в городскую муниципальную дорогу, которую позволительно будет регулировать на усмотрение местной власти. Предложения по строительству северного обхода белый дом пошлёт в Правительство РФ, чтобы проект включили в комплексный план магистрального развития России. 

Финальную версию организации движения на Пекинке представят на встрече в Городском дворце культуры, где владимирская общественная палата и городские чиновники будут обсуждать дорожные перемены в облцентре. 

Расшифровка, Алексей Косилов:

«По левым поворотам в черте города Владимира. В начальной схеме, которую обсуждали примерно 2 месяца назад представители ФКУ и представители администрации города Владимира. Там было вообще обозначено почему-то 3 перекрестка со светофорным регулированием, которые остаются: это бульвар Иванова, Содышка и Суздальский проспект. Нас туда не приглашали, это мне потом довели информацию. Обсуждались какие-то строительства развязок в будущем, левые повороты. Ну это всё достаточно длительное время заняло бы. Три светофорных объекта на протяжении 3 км, все прекрасно понимают, не надо быть ни дорожником, ни ГИБДД, чтобы представить, что случилось бы. Департамент довел эту информацию до вышестоящего руководства, после этого была создана рабочая группа, заседание которой состоялось в конце октября. По решению вопроса трассы М-7, проходящей в черте Владимирской области. По результатам совещания этой рабочей группы было принято решение осуществить объезд, губернатор в нем лично принял участие, это случилось 3 ноября. По всей трассе. Начиная от границ Московской области до Гороховца и закончили в Суздале. Потому что подъезд к городу Иваново тоже входит в область ведения ФКУ М-7. Уже на этом проезде договорились, что останется Веризино и останется Тандем. Далее мы обратили внимание, что необходима Безыменского, потому что спальный район, выезд налево, большая интенсивность движения <...>».  

«Сегодня я встречался, обсуждал какие моменты: по поводу Веризино, то, что мы делаем в рамках дорожной деятельности, город Владимир делает с учетом софинансирования областного бюджета. Вот этот перекресток в районе «Ивановских мануфактур», я и с ГИБДД тоже этот момент проговаривал, вот этот перекресток - может быть, его сделать там, а не оставлять возле пешеходного надземного перехода здесь? В свете чего - чтобы завязать автобусные маршруты городские на этот узел. И ГИБДД с этим согласна, то есть они проработали там моменты - и еще можно увязать поворот налево на Гастелло. Я просил это обсудить сегодня, ГИБДД этот вопрос поднимет. Мой заместитель Тиняков Николай Васильевич этот вопрос тоже поднимет. Если мы оставляем у мануфактур, соответственно, мы убираем там. Потому что он становится ненужен у пешеходного перехода у надземного. Остановки общественного транспорта здесь остаются, и также у нас остаются остановки общественного транспорта на дублере, который в Веризино. Т.е здесь уже надо городу Владимиру формировать маршрутную сеть, смотреть расписание и прохождение, как они будут идти. И еще на один момент я попросил обратить внимание - посёлок РТС, потому что РТС - это промзона очень большая, крупногабаритного транспорта. Тоже с ГИБДД мы пообщались, подумали, как они будут выезжать, и получается, что если они уходят на Нижний оттуда, им надо будет разворачиваться на бульваре Иванова. Что не позволяют габариты того перекрестка - обеспечить безопасность дорожного движения при развороте большегрузов. И опять же там заезд будет осуществляться через заправочную станцию, что тоже, я думаю, хозяину этого комплекса не сильно понравится, потому что там покрытие - плитка тротуарная. <...> Дальше попросил затронуть вопрос поворота на Аэропорт, тоже заместителю своему сказал, потому что есть некие вопросы». 

Александр Холодов

Дата публикации: 27.11.2019 Просмотров: 911


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
13.12.2019
Владимир Сипягин: о Шохине, отпуске Байера и о решении ЗС-ЕР не согласовывать его замов

Губернатор Владимирской области ответил на вопросы журналистов в ходе рабочей поездки по муниципалитету

13.12.2019
Новогодние мероприятия во Владимире: чем заняться во время праздников?

Мэрия города распространила афишу событий

Присоединяйтесь