Завод прекрасных автобусов “Волгабас” вышел на новый уровень

Новый уровень неспособности платить вовремя своим партнерам. Об этом говорят иски на сайте Арбитражного суда. Стратегический инвестор, судя по всему, не в силах рассчитаться даже с фирмами по продаже спецодежды и канцелярских товаров

На сайте Арбитражного суда появляются новые счастливчики, решившие повзаимодействовать с автобусным предприятием “Волгабас”. Недавно посетивший регион-33 в рамках предвыборной кампании Светланы Орловой - Виктор Зубков, председатель совета директоров “Газпрома”, сказал, что “Волгабас” будет делать “прекрасные автомобили”. Важно, что он использовал именно будущее время, ведь на прекрасных автобусах простым владимирцам ездить еще не доводилось.  

В августе мы уже писали про судебные тяжбы стратегического инвестора, тогда исков от разных компаний накопилось примерно на 10 млн. руб. Отдельные лица стремились даже обанкротить промышленное новшество Собинского р-на, дело о банкротстве оставлено без движения до 4 октября.

Некоторые подрядчики заключили с “Бакулин Моторс Групп” мировые соглашения, каким-то притязания удовлетворили частично, каким-то полностью. Но история развивается, причем в негативном ключе. Светлана Орлова уходит, скандальный автобусный проект в область привела именно она. Вопрос о том, как к нему отнесется новая администрация Сипягина, висит в воздухе.   

Новые недовольные

Любопытно, как меняется спектр услуг, с оплатой которых у “Волгабаса” возникают проблемы. Например, “Техноавиа-Владимир” занимается спецодеждой, спецобувью и требует с завода 100 тыс. руб. В самой компании-поставщике дали понять, что “директор в командировке”, и никто ничего по искам пояснять не может.

Другой подрядчик - “Цифровые технологии” - занимается внедрением и обслуживанием информационных систем. Девушка, взявшая трубку растерялась, сообщила, что начальства нет на месте, а на безобидный вопрос, чем занимается организация, ответила положенной трубкой. Они собираются истребовать с “Волгабаса” 2,4 млн.руб, во втором иске та же организация просит 404 тыс. руб.


Просто денег нет?

“Кольчугэнергострой” еще в самом начале строительства тянул кабель от подстанции к корпусам автобусного завода. Мы связались с генеральным директором предприятия Денисом Матвеевым, он рассказал, что с марта “Волгабас” не может заплатить 67 тыс. руб. За счет пени долг вырос до 150 тыс, пришлось обращаться в суд. Представители производителя газомоторов говорят, что у трехмиллиардного проекта “нет денег”. Предприятие Матвеева приглашалось и на открытие завода, когда прилетали разные федеральные ВИПы вроде представителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова. Однако, получается, что рабочие трудились бесплатно.

Мы спросили, какие проблемы возникли у кольчугинской компании из-за того, что “Волгабас” не платит вовремя. Бизнесмен посетовал, что нужно выдать зарплату сотрудникам, нужно платить налоги, конечно, возникают проблемы, когда партнеры не рассчитываются за услуги.

То есть проект, в который вкладывалось такое большое значение администрацией области и пропагандой создает цепочки неплатежей с другим владимирским бизнесом, а также с московским и питерским. Это влияет не только на региональную экономику, но и на общероссийскую.

Москвичи

На сайте Арбитражного суда пока не отражено, какую сумму намерен получить еще один поставщик “Волгабаса” - “Группа компаний Вактек”, иск был подан несколько дней назад. Фирма продает металлообрабатывающие станки.  

Питерцы

Очень солидная петербургская компания “Политех-инжиниринг”, занимающаяся компьютерным инжинирингом, хочет с автобусной фабрики аж 13 млн. руб. Специалисты из северной столицы взаимодействовали с BMW, Audi, и Daimler, чтобы вы понимали уровень компании.

“Спецстройсервис”, о котором мы уже писали в предыдущей публикации, ждет от “Волгабаса” 1 млн. руб. Есть и какие-то смехотворные иски - московская фирма “Секретарь-Р” требует с бакулинского проекта 18 тыс. руб. Занимаются москвичи торговлей газетами, журналами и канцелярскими товарами, но даже копейки приходится трясти с “Волгабаса” через суды. Неудивительно, если скоро мы увидим иски от поставщиков туалетной бумаги или от барбер-шопа. Тем не менее, руководство предприятия можно понять: им приоритетнее тратиться на комплектующие или какие-то вещи, касающиеся непосредственно производства текущего, чем на канцелярские товары. Правда, это вовсе не значит, что кому-то позволительно так обходиться с партнерами.

Депутатская проверка

Полную историю завода “Волгабас” во Владимирской обл. можно прочитать здесь. По нашей информации, новый состав Законодательного собрания намерен инициировать проверку взаимодействия “Волгабаса” и администрации области за последние пять лет, в частности может быть подробно изучен контракт с предприятием.

Александр Холодов

Дата публикации: 27.09.2018 Просмотров: 5286


0
Виктор Ш
Цитата
Юлия пишет:
Статья - однобокое мнение, которое не учитывает дебиторскую задолженность Волгабасу, проект перехода на новые газомотры, про нашу отсталость в промышленном плане перед западом...хотя о чем я, умным и знающим людям с образованием всё понятно и без моих комментариев.
Девушка, Вы о чём!? Это "завод" за всё время выпустил хоть одну единицу продукции (не "демонстрационный образец")?
Имя Цитировать 0
0
Абориген
Герасиму - РЕСПЕКТ.  А новому Губернатору ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ СИПЯГИНУ  принять, КАК НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Имя Цитировать 0
0
Житель
Цитата
Ирина пишет:
Не понимаю вообще.... Зачем было надо нам, я имею ввиду нашей области вводить такие автобусные проекты. Когда у нас великолепно была развита эта сеть. Автобусы ходили великолепно. Не было проблем добираться на работу. Даже зимой. Многие приезжающие жаде не раз отмечали, как у вас отлично ходит транспорт. И пяти минут не стоишь. Как транспорт уже на остановке. Автобусы были большие. вместительные. Уютные и теплые. Да и маршрутки во многом помогали разгрузить пассажирский поток в час пик. Помню эти времена. Многие гости даже давали очень высокую оценку нашим пассажирским автоперевозкам. Ходил транспорт пассажирский четко. Как часы. И зачем нам. не понимаю , надо было ломать эту наработанную годами. десятилетиями эту хорошо показавшую себя и получившую хорошую оценку у жителей области. эту транспортную артерию. Да так. что добираться стало до работы крайне проблематично. Стоишь долго. Ждешь. Приходит набитый до верху. Автобусов стало на много меньше. А про зиму и говорить нечего. Можешь чаксами ждать и не дождаться нужного тебе автобуса. Вот и вспоминаешь те времена. Когда так часто выручали маршрутки . Так что зимой да и так . приходится вызывать такси . чтоб вовремя добраться до работы. Даже если и выйдешь за час или полтора . Гарантии что дождешься автобуса нет. Вот и приходится вызывать такси . И не раз вспомнишь Орлову. За ее деяния. Думаю это была большая ошибка. С этим ее решением. И хорошего автобусного парка, В лице БИКАВТОТРАНС лишились. Оставив их без средств к существованию. И Автондил Биганов ушел . не смог этого пережить. Все это последствия этого неверного решения с этим проектом. Поняли . Но поздно. И маршрутки все разбежались кто куда. Я не помню ни одной области . где на подмогу автобусам не ездию маршрутки . Везде они есть . Только у нас они почему то конкурс не прошли. Столько лет ездили. А потом их просто выкинули . Хотя жители и писали и выходили с протестом . Все равно не услышали их зова. Надеюсь что, сейчас новый созыв Законодательного Собрания, при поддержке нового губернатора, займутся и этой проблемой. И может быть наступят те времена. Когда добраться до работы не составляло труда и маршрутки выручалочки помогали в часы пик. И может быть удастся вернуть тот автопарк. БИКАВТОТРАНС. Который пошел с молотка и начал продавать свои автобусы и отказываться от маршрутов. Их надо вернуть на родину. Где они так были нужны и востребованны. Где получили отличную оценку от жителей Владимирской области . Это не только мое мнение. А мнение очень многих. Надеемся . что новый губернатор затронет и эту тему . И вынесет правильное решение. Прислушавшись к мнению жителей Владимирской области.
Маршрутки очень, очень нужны! Особенно зимой, когда по 20 минут в холод и на морозе ждешь! (Орловой там икается, со всех сторон!!!)
Имя Цитировать 0
0
Юлия
Статья - однобокое мнение, которое не учитывает дебиторскую задолженность Волгабасу, проект перехода на новые газомотры, про нашу отсталость в промышленном плане перед западом...хотя о чем я, умным и знающим людям с образованием всё понятно и без моих комментариев.
Имя Цитировать 0
0
Владимир
Цитата
Ирина пишет:
. Надеюсь что, сейчас новый созыв Законодательного Собрания, при поддержке нового губернатора, займутся и этой проблемой.
А городские власти тогда зачем?
Имя Цитировать 0
0
Ирина
Не понимаю вообще.... Зачем было надо нам, я имею ввиду нашей области вводить такие автобусные проекты. Когда у нас великолепно была развита эта сеть. Автобусы ходили великолепно. Не было проблем добираться на работу. Даже зимой. Многие приезжающие жаде не раз отмечали, как у вас отлично ходит транспорт. И пяти минут не стоишь. Как транспорт уже на остановке. Автобусы были большие. вместительные. Уютные и теплые. Да и маршрутки во многом помогали разгрузить пассажирский поток в час пик. Помню эти времена. Многие гости даже давали очень высокую оценку нашим пассажирским автоперевозкам. Ходил транспорт пассажирский четко. Как часы. И зачем нам. не понимаю , надо было ломать эту наработанную годами. десятилетиями эту хорошо показавшую себя и получившую хорошую оценку у жителей области. эту транспортную артерию. Да так. что добираться стало до работы крайне проблематично. Стоишь долго. Ждешь. Приходит набитый до верху. Автобусов стало на много меньше. А про зиму и говорить нечего. Можешь чаксами ждать и не дождаться нужного тебе автобуса. Вот и вспоминаешь те времена. Когда так часто выручали маршрутки . Так что зимой да и так . приходится вызывать такси . чтоб вовремя добраться до работы. Даже если и выйдешь за час или полтора . Гарантии что дождешься автобуса нет. Вот и приходится вызывать такси . И не раз вспомнишь Орлову. За ее деяния. Думаю это была большая ошибка. С этим ее решением. И хорошего автобусного парка, В лице БИКАВТОТРАНС лишились. Оставив их без средств к существованию. И Автондил Биганов ушел . не смог этого пережить. Все это последствия этого неверного решения с этим проектом. Поняли . Но поздно. И маршрутки все разбежались кто куда. Я не помню ни одной области . где на подмогу автобусам не ездию маршрутки . Везде они есть . Только у нас они почему то конкурс не прошли. Столько лет ездили. А потом их просто выкинули . Хотя жители и писали и выходили с протестом . Все равно не услышали их зова. Надеюсь что, сейчас новый созыв Законодательного Собрания, при поддержке нового губернатора, займутся и этой проблемой. И может быть наступят те времена. Когда добраться до работы не составляло труда и маршрутки выручалочки помогали в часы пик. И может быть удастся вернуть тот автопарк. БИКАВТОТРАНС. Который пошел с молотка и начал продавать свои автобусы и отказываться от маршрутов. Их надо вернуть на родину. Где они так были нужны и востребованны. Где получили отличную оценку от жителей Владимирской области . Это не только мое мнение. А мнение очень многих. Надеемся . что новый губернатор затронет и эту тему . И вынесет правильное решение. Прислушавшись к мнению жителей Владимирской области.
Имя Цитировать 0
0
Герасим
Надо арестовать средства ОСЮ  и  деньги , частично , передать " ГАЗМЯСУ" за долги  Администрации ! Если они есть в наличии ! Остальные, ее миллионы , надо направить на строительство школ, садиков, больниц и поликлиник. Оставшиеся миллионы надо направить на  подготовку и приглашение медиков для работы в нашем регионе.  Аналогичным образом надо использовать средства для подготовки и приглашения педагогов . Количество муниципальных , региональных и федеральных чиновников необходимо сократить до минимума  и обеспечить полный контроль их КПД на работе!Надо полностью отменить льготы для уходящих на пенсию чиновников всех уровней! Всё вышеперечисленное обеспечит наличие средств в бюджете области на   приоритетные расходы!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
07.12.2019
Сергею Казакову – 60 лет. По такому случаю - интервью

Сегодня, 7 декабря, депутат Законодательного собрания Владимирской области, директор и создатель ИД «Томикс» празднует юбилей.

06.12.2019
Трасса М12 не снесет дома в деревне Гридино

Предложенный вариант трассировки не предполагает уничтожения жилых домов, однако и проблем не исключает



06.12.2019
Антимусорные «бунты» в Киржаче и Кольчугино превращаются в протесты против «Хартии»

И это, похоже, результат недоработок власти при пропаганде мусорной реформы

06.12.2019
Во владимирском белом доме обсудили ситуацию на стекольном заводе «Раско» в Анопино

Бывший руководитель предприятия Виталия Миронов не пришел, потому что его юристов не пустили в здание обладминистрации



05.12.2019
Владимира Сипягина убедили, что завод «Volgabus» работает

Визит главы региона на предприятие приурочили к завершению 1-го этапа реализации многомиллиардного проекта

Присоединяйтесь