"Росгосстрах" стал победителем в категории "Страховые услуги" по итогам ежегодного исследования "Любимые бренды россиян"

В репрезентативной выборке компании Online Market Intelligence (OMI), которая ежегодно определяет предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг, участвовали 1500 совершеннолетних жителей городов-миллионников, имеющих средний доход или выше среднего.

В ходе интервью респонденты без подсказки называли торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. 

В категории «Страховые услуги» лидером стала компания "Росгосстрах" — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали её своим любимым брендом

Как отмечают эксперты, показатель позитивного отношения к брендам обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам и событиям вокруг той или иной компании. Ярким примером этого является любовь россиян к брендам, имеющим в своей биографии советскую историю. 

Как Росгосстрах был признан самым любимым брендом в страховании, так в своих сферах лидерами стали "Аэрофлот", "Сбербанк", "Бабаевский". 

Мониторинг отношения россиян к любимым брендам ведется уже 10 лет, и "Росгосстрах" становился победителем в номинации "Страховые услуги" семь раз. 

"Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. "Росгосстрах" продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании страны" - подчеркивает генеральный директор компании Николаус Фрай.



Дата публикации: 21.01.2019 Просмотров: 1248


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
06.12.2019
Трасса М12 не снесет дома в деревне Гридино

Предложенный вариант трассировки не предполагает уничтожения жилых домов, однако и проблем не исключает



06.12.2019
Антимусорные «бунты» в Киржаче и Кольчугино превращаются в протесты против «Хартии»

И это, похоже, результат недоработок власти при пропаганде мусорной реформы

06.12.2019
Во владимирском белом доме обсудили ситуацию на стекольном заводе «Раско» в Анопино

Бывший руководитель предприятия Виталия Миронов не пришел, потому что его юристов не пустили в здание обладминистрации



05.12.2019
Владимира Сипягина убедили, что завод «Volgabus» работает

Визит главы региона на предприятие приурочили к завершению 1-го этапа реализации многомиллиардного проекта

05.12.2019
Волейбольный "Владимир" 5 декабря начинает 3-й тур Чемпионата и умоляет о помощи

... финансовой, без которой команда может не доиграть даже сезон 2019/2020

Присоединяйтесь