“Волгабас” не сдержал обещание производить 1000 автобусов в год?

Аналитики из “Автостата” назвали пятерку лидеров автобусных заводов за 2018 г. “Волгабас” в списке на шестом месте

В Собинском р-не Владимирской области 21 декабря 2017 г. начал производство автобусов завод Volgabus”. (Научно производственный комплекс “Волгабас-Владимир”). Бренд входит в холдинг «БМГ», второй завод которого расположен в Волгоградской области.

На строительство предприятия под Владимиром потрачено более 3,5 млрд руб. Директор холдинга Алексей Бакулин перед открытием обещал, что  завод будет выпускать тысячу автобусов в год. После наращивания мощностей, регион-33 начнет производить до 5000 автобусов.

На данный момент официальный сайт организации сообщает, что “Волгабас” входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России.

Производственные мощности двух заводов составляют 3000 автобусов. 17% рынка автобусов большого и особо большого классов, а также 70% новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет.

Как обстоят дела с “Волгабасом” на самом деле?

11 октября аналитическое агентство “Автостат” представило пятерку успешных российских автобусных производителей за первые 9 месяцев 2018 г. В рейтинге аналитики учитывали рыночный объем новых произведенных автобусов по стране. По данным исследования, компания “Volgabus” заняла 6 место, выпустив 412 автобусов.

Если сравнить с другими компаниями, то “Волгабасу” серьезно нехватает производственных мощностей. Лидером на рынке является компания “ПАЗ”. Она за 9 месяцев выпустила 5129 автобусов. Это в 12 раз больше результатов “Волгабаса”. Далее по списку “ЛИАЗ”, у неё выпущено 1234 автобуса. Третье место - НЕФАЗ (520 штук). 4 и 5 место делят белорусский “МАЗ” (439 автобусов) и китайский Yutong (416 единиц).

Но откуда тогда информация о ТОП-3 производителей?

Как предполагают в аналитическом агентстве, компания “Volgabus” могла занести себя в тройку лучших по итогам августа т.г. Тогда лидером по производству по прежнему была компания  “ПАЗ”, которая за месяц выпустила 610 автобусов. Второе место с огромным отставанием занял “Volgabus”, у них результат в 50 автобусов. При этом, у “Волгабаса” даже наблюдался производственный прирост в 85%. На третьем месте шла компания “НЕФАЗ” - 44 единицы.

Возможно, заявляя о том, что "бренд Volgabus входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России", они имели в виду нашу информацию по итогам августа. Других предположений у нас нет”, - пояснил Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы “Автостат”.

Что о рейтинге думают в “Volgabus” ?

Представитель “Volgabus” Кирилл Урванцев был удивлен, что аналитики не включили компанию в лидеры. Он предположил, что агентство просто не смогло найти информацию по выпущенным автобусам.

Мы входим в ТОП-3 российских производителей автобусов. Мы по идее, на 2 месте после “ГАЗ” по производству. В большом классе точно на 2 месте. Это на любой год. Вот сейчас 82 автобуса отправляем партию, за 2 месяца произвели. Это просто очередная поставка, у нас одновременно несколько заказов всегда”.

Возможно, компания “Volgabus” не была включена в пятерку лучших производителей по России потому, что более 30% её автобусов пошло на экспорт в Восточную и Южную Африку. О таких перспективах Агентство стратегических инициатив сообщало в статье за 2015 г. В том же году Волжский завод заключил с Гамбией договор на поставку автобусов.

Компания: ООО «БАКУЛИН МОТОРС ГРУПП», г. Владимир. Проект: «Строительство научно-промышленного комплекса по производству автобусных шасси и комплектующих во Владимирской области»

Компания реализует комплексный инвестиционный проект по созданию современного высокотехнологичного производства автобусных шасси и комплектующих. Завершенный производственный комплекс позволит выпускать до 2 200 единиц шасси в год для городских автобусов в различных вариантах исполнения и обеспечить контрактную сборку транспортных средств.

Планируемая доля экспортной выручки – не менее 30%. Одним из наиболее перспективных экспортных рынков для компании являются страны Восточной и Южной Африки”.


Иван Стариков

Дата публикации: 15.10.2018 Просмотров: 1479


 
Текст сообщения*
 

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Реклама
Другие новости
17.01.2019
Власти и МЧС ищут способы предотвратить «газовые катастрофы» во Владимирской обл.

16 января врио вице-губернатора Александр Байер и первый замначальника Главного регионального управления МЧС России Руслан Блинов провели внеплановое заседание Областной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.

17.01.2019
Экс-депутата ЗС Сергея Курышева освободили по УДО

Ходатайство об условно-досрочном освобождении рассматривалось в Петушинском райсуде 14 января т.г.

17.01.2019
Досрочное освобождение Александра Филлипова под вопросом

Ходатайство об условно-досрочном освобождении бизнесмена сегодня рассматривает Петушинский районный суд под председательством судьи Антона Балашова.

17.01.2019
Увольнение Пиголкина: мнение эксперта

Свой комментарий по поводу ситуации для «ВГ-«Томикс» дал Валерий ТЕЛЕГИН, почетный энергетик России (31 год в отрасли), почетный работник топливно-энергетического комплекса России, кандидат экономических наук.

17.01.2019
Перинатальный центр во Владимире: скорее перинатальный, чем нет

Такой вывод можно сделать, прочитав отчёт о проверке, проведённой в медицинском учреждении прокуратурой совместно со специалистами Росздравнадзора.

16.01.2019
«За» и «Против» психоневрологического отделения в Струнино

Вчера в Струнино прибыл главный внештатный психиатр Минздрава Зураб Кекелидзе. И отделение, по его словам, открывать еще рано.

Присоединяйтесь