Завод «Волгабас»: стыдно, когда видно | Томикс-ТВ
Информация о канале

Завод «Волгабас»: стыдно, когда видно

За день до пресс-конференции руководства «Волгабаса» мы решили побывать на стройке вне рамок официального мероприятия. За год с лишним с момента закладки первого камня выросли лишь два железных каркаса. А кроме этого, оказалось, что стройка чуть ли не секретная и никаких журналистов там на самом деле не ждут, а даже грозят вызовом охраны и наряда милиции.



Перспективы завода «Волгабас» видны насквозь. Полторы стены и железные скелеты корпусов, продуваемые всеми ветрами. Первый новенький автобус должен был сойти с конвейера ещё в апреле этого года. Но из-за финансовых проблем запуск первой очереди завода перенесли на декабрь текущего 2015-го. Но и в этом году с конвейера ничего не сойдёт, да и сам конвейер не появится.

Железный скелет будущих корпусов завода прекрасно просматривается с дороги, проезжать мимо него команде «Томикс-ТВ» приходилось часто в течение последних месяцев, и, должны сказать, рабочая оживлённость для этого места – редкость. Полным ходом идёт подготовка к давно обещанной пресс-конференции и демонстрации строительных работ. Мы решили побывать на стройке за день до официальных мероприятий. И вот что из этого вышло.

Один из руководителей стройки подошёл к нам и сказал, что пресс-конференция назначена на завтра и наше присутствие с видеокамерой нежелательно. Человек сослался на некий запрет со стороны руководства. Представиться строитель не пожелал, но недвусмысленно сообщил, что вызовет охрану, если мы не удалимся. Должны сказать, что от самой стройки мы были метрах в ста, на полосе крупного щебня, которую там принято называть дорогой. Пришлось продолжить съёмку издалека, пообщаться, естественно, ни с кем не удалось.

«Волгабас» – один из самых лоббируемых губернатором Светланой Орловой проектов, которые в последние время принято называть «прожектами» и вспоминать знаменитые Нью-Васюки Остапа Бендера.

Сложно сказать, когда же здесь появится функционирующий завод, который, по некоторым данным, будет стоить свыше трёх миллиардов рублей. Но относительно этого вопроса губернатор Орлова и Алексей Бакулин, глава группы компаний «Волгабас», всегда могут процитировать знакомого нам строителя: «всё завтра, всё завтра».


АНТОН ЕФИМОВ и АЛЕКСАНДР ХОЛОДОВ


Дата публикации: 06.11.2015 Просмотров: 2135


 
Текст сообщения*
 
Реклама
Другое видео
25.05.2017
Комната вместо квартиры. Как кольчугинские власти решают проблему аварийного жилья

Жители аварийных домов в Кольчугино посетили редакцию Томикса

25.05.2017
Сенатор Антон Беляков бросает вызов Орловой?

"На чистую воду" с Михаилом Буяновым

23.05.2017
В Ковровском районе перекопали и бросили посёлок

Кто уберёт за управляющей компанией в посёлке Первомайском?

22.05.2017
Что и зачем показали на V экономическом форуме во Владимире

Без комментариев: интервью с участниками выставки

19.05.2017
“Волгабас” всё-таки начал производство автобусов? Интервью с представителем компании

Представитель “Волгабаса” Кирилл Урванцев рассказал о том, как идёт производство в Собинском райне и будут ли учтены жалобы владимирцев на конструкторские неудобства в автобусе. 

Опрос Начало голосования: 25.04.2017

Каким современным изделием Владимирской промышленности вы гордитесь?







Присоединяйтесь